Руководство | Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2,2 Л

Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2,2 Л

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» с аккумуляторной батареи.


2. Отсоедините от штуцеров фильтра на­конечники Б топливопроводов. Отсоедини­те колодки В жгутов проводов от датчика воды, датчика температуры и нагревателя. Отверните гайки А и снимите топливный фильтр.

3. Замените фильтрующий элемент то­пливного фильтра новым.

4. Установите топливный фильтр в поряд­ке, обратном снятию.

Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2,2 Л

Вам потребуются: ключ «на 17», тор­цовая головка «на 13», моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 5 л для сливаемого масла, специальный ключ для масляного фильтра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Масло сливайте после поездки, пока двига­тель еще не остыл. Если двигатель холод­ный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у мас­ла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использо­ваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизме­рительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить но­вое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

1. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 67).

2. Очистите металлической щеткой, а за­тем обтирочной тканью пробку сливного отверстия на масляном картере.

3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте осторожны: масло горячее.

4. Заверните пробку.

Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замени­те ее новой.

5. С помощью специального ключа отверните крышку 2 (см. рис. 5.21) масля­ного фильтра и извлеките из корпуса 3 ма­сляного фильтра фильтрующий элемент 1.

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобилях с неразборным масляным фильтром специальным ключом строньте с места масляный фильтр и рукой отверните его. Заверните новый фильтр на место (рука­ми без применения инструмента) и доверни­те на 3/4 оборота с момента соприкоснове­ния кольца и фланца блока цилиндров.

6. Очистите корпус масляного фильтра от остатков масла, установите новый филь­трующий элемент и затяните крышку ма­сляного фильтра моментом 23-25 Н-м.

7. Отверните пробку маслоналивной гор­ловины.

8. Залейте чистое масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки», с. 56). Установите на место пробку масло­наливной горловины.

9. Пустите двигатель и дайте ему по­работать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного паде­ния давления масла должен погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во

время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливно­го отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уро­вень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.





Рис 5.22. Принципиальная схема системы питания дизельного двигателя: 1 - топливный насос высокого давле­ния (ТНВД); 2 - топливная магистраль; 3 - топливная рампа; 4 - перепускной клапан; 5 - форсунка; б - дизельный двигатель; 7 - датчик положения коленчатого вала; 8 - датчик температуры; 9 - электронный блок управления дви­гателем; 10 - подкачивающий насос низкого давления; 11 - топливный бак; 12 - топливный фильтр


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности