Руководство | Hyundai Santa Fe. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2,2 Л В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

Hyundai Santa Fe. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2,2 Л В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспре­деления. При нарушении фаз газораспре­деления двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по меткам на шкиве коленчатого вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положе­нии может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обяза­тельно убедитесь в положениях меток на зубчатых шкивах распределительных ва­лов (если снять крышку головки блока ци­линдров). Если метки не совпадают, зна­чит, нарушена установка фаз газораспре­деления (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необхо­димо отрегулировать положение валов до совмещения меток.

При установке метка на шестерне ра­спределительного вала должна быть рас­положена горизонтально на уровне верх­ней поверхности головки...


...а метка на ступице шкива коленчатого вала должна совпасть с выступом на корпу­се масляного насоса.

1. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов.


2. Выверните четыре болта крепления и снимите верхнюю крышку газораспредели­тельного механизма.

3. Выверните четыре болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов к ступице и снимите шкив.

4. Проворачивайте коленчатый вал за болт крепления ступицы до совпадения меток.

Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2,2 Л

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую опору подвески сило­вого агрегата (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата», с. 68).


Рис. 5.20. Привод газораспределительного механизма двигателя 2,2 л: 1 - верхняя крышка ремня привода газо­распределительного механизма; 2 - шкив распределительного вала; 3 - промежуточный ролик; 4 - водяной насос; 5 - натяжной механизм ремня привода газораспределительного механизма; 6 - зубчатый шкив коленчатого вала; 7- нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 8- шкив ремня привода вспомогательных аг­регатов; 9 - болты крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма; 10 - ремень при­вода газораспределительного механизма; И - кронштейн правой опоры подвески силового агрегата; 12 - болты кре­пления правого кронштейна опоры подвески силового агрегата; 13 - болты крепления нижней крышки ремня приво­да газораспределительного механизма; 14 - болты крепления шкива ремня привода вспомогательных агрегатов; 15 - болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала


3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Уста­новка поршня первого цилиндра дизельно­го двигателя 2,2 л в положение ВМТ такта сжатия», с. 119).


4. Ключом проверните натяжной ролик до совмещения отверстий и зафиксируйте его, установив стержень диаметром 5 мм.


5. При необходимости выверните болт и снимите натяжной механизм ремня приво­да газораспределительного механизма.

6. Снимите ремень привода газораспре­делительного механизма.

7. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов (см. «Установка поршня первого ци­линдра дизельного двигателя 2,2 л в поло­жение ВМТ такта сжатия», с. 119).

8. Установите на место натяжной меха­низм.

9. Наденьте ремень на зубчатый шкив ко­ленчатого вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте на шкивы водяного насоса, проведите под направляющим роликом, а за­тем наденьте на шкивы распределительных валов. Заднюю ветвь ремня заведите под на­тяжной ролик и извлеките стержень, приведя натяжной ролик в рабочее состояние.

10. Установите все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.


Рис. 5.21. Масляный насос двигателя 2,2 л: 1 - фильтрующий элемент; 2 - крышка корпуса масляного фильтра; 3 - корпус масляного фильтра; 4 - распределитель; 5 - штуцер; 6 - неразборный масляный фильтр; 7 - передний саль­ник коленчатого вала; 8 - пружина; 9,16 - уплотнительные кольца; 10 - пробка клапана; И - плунжер; 12 - корпус масляного насоса; 13 - ведомая шестерня; 14 - привод ведущей шестерни; 15 - задняя крышка масляного насоса

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности