Руководство | Hyundai Santa Fe. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2,2 Л В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ
Hyundai Santa Fe. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2,2 Л В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по меткам на шкиве коленчатого вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в положениях меток на зубчатых шкивах распределительных валов (если снять крышку головки блока цилиндров). Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо отрегулировать положение валов до совмещения меток.
При установке метка на шестерне распределительного вала должна быть расположена горизонтально на уровне верхней поверхности головки...
...а метка на ступице шкива коленчатого вала должна совпасть с выступом на корпусе масляного насоса.
1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
2. Выверните четыре болта крепления и снимите верхнюю крышку газораспределительного механизма.
3. Выверните четыре болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов к ступице и снимите шкив.
4. Проворачивайте коленчатый вал за болт крепления ступицы до совпадения меток.
Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2,2 Л
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата», с. 68).
Рис. 5.20. Привод газораспределительного механизма двигателя 2,2 л: 1 - верхняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 2 - шкив распределительного вала; 3 - промежуточный ролик; 4 - водяной насос; 5 - натяжной механизм ремня привода газораспределительного механизма; 6 - зубчатый шкив коленчатого вала; 7- нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 8- шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 9 - болты крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма; 10 - ремень привода газораспределительного механизма; И - кронштейн правой опоры подвески силового агрегата; 12 - болты крепления правого кронштейна опоры подвески силового агрегата; 13 - болты крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма; 14 - болты крепления шкива ремня привода вспомогательных агрегатов; 15 - болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра дизельного двигателя 2,2 л в положение ВМТ такта сжатия», с. 119).
4. Ключом проверните натяжной ролик до совмещения отверстий и зафиксируйте его, установив стержень диаметром 5 мм.
5. При необходимости выверните болт и снимите натяжной механизм ремня привода газораспределительного механизма.
6. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
7. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов (см. «Установка поршня первого цилиндра дизельного двигателя 2,2 л в положение ВМТ такта сжатия», с. 119).
8. Установите на место натяжной механизм.
9. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте на шкивы водяного насоса, проведите под направляющим роликом, а затем наденьте на шкивы распределительных валов. Заднюю ветвь ремня заведите под натяжной ролик и извлеките стержень, приведя натяжной ролик в рабочее состояние.
10. Установите все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст