Диагностика коробки передач автомобиля ЗИЛ-133

Диагностика коробки передач автомобиля ЗИЛ-133



Во время движения автомобиля при его длительной эксплуатации могут появиться шум в коробке передач и самовыключение передачи. Включение II, III, IV и V передач может происходить с ударом и скрежетом; может стать вообще невозможным включение передач. Все эти неисправности связаны с износом или разрушением трущихся деталей: шестерен, подшипников шестерен, подшипников валов, деталей синхронизаторов, механизма переключения передач, концов вилок или сухарей вилок. В этом случае следует разобрать коробку, выявить дефектные детали и заменить их. Иногда затрудненное включение передач со скрежетом происходит из-за неполного выключения сцепления. В этом случае необходимо отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления. В делителе передач возможны аналогичные неисправности, связанные с износом конусных колец синхронизатора, пальцев, каретки или фиксаторов. Кроме того, нарушение работы делителя может быть вызвано повышением давления в пневмосистеме управления делителем, засорением воздухопроводов и клапанов, а также изменением хода упора клапана включения делителя. Для устранения этих неисправностей нужно отрегулировать редукционный клапан до давления
(4,2+0,2) кгс/см2, промыть и продуть воздухопроводы и клапаны, отрегулировать ход упора клапана включения делителя. В случае течи масла из коробки передач следует заменить манжеты, промыть сапун, заменить прокладки, проверить детали крепления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности