Ведомый вал делителя автомобиля ЗИЛ-133

Ведомый вал делителя автомобиля ЗИЛ-133

Передний шариковый подшипник устанавливается в сборе с валом в нижнем отверстии перегородки картера делителя. От осевых перемещений подшипник удерживается стопорным кольцом 25 (рис. 3.35) . Задний роликовый подшипник расположен в стакане 20, который после установки ведомого вала в картере крепится к заднему торцу картера двумя винтами. На среднюю часть вала напрессовывается косозубая шестерня привода ведомого вала. Перед напрессовкой в паз вала вставляется сегментная шпонка. Крепление шестерни и переднего подшипника осуществляется упорной шайбой 28, прикрепленной к торцу вала двумя болтами. Соосность ведомого вала делителя и промежуточного вала коробки передач достигается за счет установки распорной втулки между подшипниками валов, выполняющей одновременно роль центрирующего кольца. Валы соединяются с помощью шлицев. Подшипник 24 после сборки закрывается крышкой, в канавку которой предварительно устанавливается уплотнительное кольцо 26. Кроме этого, под
фланец крышки 29 ставится прокладка 27.

Синхронизатор делителя автомобиля ЗИЛ-133

Для обеспечения плавного выравнивания окружных скоростей и безударного включения высшей и низшей передач делителя на ведущем валу установлен синхронизатор инерционного типа с конусными фрикционными кольцами. Синхронизатор делителя по принципу действия не отличается от синхронизаторов основной коробки. Он состоит из каретки с внутренним шлицевым отверстием, состоящем из трех зубчатых венцов, двух фрикционных конусных колец, шести блокирующих пальцев и шести пальцев фиксаторов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности