Механизм переключения передач делителя автомобиля ЗИЛ-133

Механизм переключения передач делителя автомобиля ЗИЛ-133




Состоит из вилки 3 (см. рис. 3.35) с сухарями 2, валика 4, вилки и рычага 1 привода. Валик вилки установлен в отверстиях картера. В средней части валика на сегментной шпонке 13 установлена вилка с сухарями. Вилка закреплена двумя стяжными болтами Для обеспечения монтажа и доступа к механизму переключения на картере делителя имеется люк, закрытый крышкой 12 с прокладкой 11. На наружном конце валика закреплен рычаг, соединяющийся с поршнем силового цилиндра. Сухари вилки входят в кольцевую канавку каретки синхронизатора 14.

Включение низшей передачи делителя осуществляется перемещением каретки синхронизатора делителя по шлицам ведущего вала назад до полного соединения ее с зубчатым венцом муфты ведущего вала коробки передач. При этом крутящий момент от ведущего вала делителя передается на ведущий вал коробки передач, а далее, как в традиционной пятиступенчатой коробке передач.

Включение высшей передачи осуществляется перемещением каретки синхронизатора делителя по шлицам ведущего вала вперед до полного соединения ее с зубчатым венцом шестерни ведущего вала делителя. При этом крутящий момент от ведущего вала делителя через шестерню, сблокированную с ним, передается на шестерню привода ведомого вала делителя и далее через шлицевое соединение на промежуточный вал коробки передач.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности