Подвеска силового агрегата автомобиля ЗИЛ-133

Подвеска силового агрегата автомобиля ЗИЛ-133



Для снижения вибраций и колебаний, передаваемых от работающего двигателя на раму, и для защиты двигателя от ударных нагрузок при движении автомобиля по неровностям дороги силовой агрегат крепится на раме автомобиля через промежуточные эластичные опоры (рис. 3.40).

Передняя опора состоит из левого и правого стальных штампованных кронштейнов 1 и двух резиновых армированных подушек 2. Верхняя часть каждого кронштейна крепится к передней части блока цилиндров. Нижняя часть кронштейнов крепится болтами к резиновым подушкам, которые, в свою очередь, крепятся болтами к кронштейнам 3, установленным на поперечине рамы.

Задние опоры расположены с обеих сторон картера сцепления. Каждая из опор состоит из кронштейна 5, который крепится четырьмя шпильками к картеру сцепления; башмака 8, соединяющегося с кронштейном 5 стяжным болтом 6; кронштейна 11, который охватывает башмак и крепится заклепками к лонжерону рамы; крышки 9, крепящейся двумя болтами к кронштейну лонжерона. Между башмаком, крышкой и кронштейном лонжерона расположена монолитная резиновая подушка 10, выполняющая роль демпфера.

Для предохранения от смятия башмака, изготовленного из алюминиевого сплава, в него запрессована стальная втулка 7. Между крышкой и кронштейном установлены регулировочные прокладки 4.

Поддерживающая опора воспринимает часть нагрузки при больших вертикальных колебаниях силового агрегата. Опора состоит из стального кронштейна 12, который болтами крепится к коробке передач и опирается на резиновую подушку 14, установленную в обойме 13. Обойма болтами крепится к поперечине 16 рамы через накладку 15.

Рис. 3.40. Подвеска силового агрегата

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности