ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130

Глава VIII.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ



Передняя ось автомобиля ЭИЛ-130 (рис. 61) неразрезная с рулевой трапецией, расположенной сзади оси, имеет поворотные кулаки вильчатого типа, шкворни, застопоренные в проушинах балки, опорные подшипники скольжения и рычаги, закрепленные в кулаках с помощью конического соединения.

Такие передние оси просты в изготовлении, надежны при эксплуатации и поэтому широко применяются на автомобилях с рессорной зависимой подвеской.

Конструкция передней оси и подвески обеспечивают:


Угол развала колес. . . - . 1°*

Поперечный наклон шкворня. . 8°*

Продольный наклон шкворня. . .2° 30'**

Плечо обкатки (расстояние между точками пересечения оси шкворня и оси колеса с грунтом при отсутствии продольного наклона шкворня и статическом радиусе качения колеса 490 мм) в мм 36* Осевой зазор шкворневого соединения в мм, не

более. . . . . . . . . ..0,25

Схождение передних колес в мм. . . ..2 5

Наибольший угол поворота внутреннего колеса:

вправо . . . . 34°

влево . 36°
* Номинальное значение.

** Для автомобиля ЗИЛ-130 с грузом весом 5 тс при нагрузке на переднюю ось 2575 кгс.



Приведенные выше параметры, за исключением осевого зазора шкворневого соединения, схождения и наибольших углов поворота колес, нерегулируемые.

У поперечной рулевой тяги шарниры нерегулируемые само-поджимные, а у продольной рулевой тяги тоже самоподвижные, но регулируемые. Угол качания шарового пальца поперечной тяги составляет ±14°, а угол качания шарового пальца продольной тяги (вдоль тяги) ± 18°.

Компоновка передней подвески и рулевого привода обусловливает соответствие кинематики подвески и продольной рулевой

тяги. На рис. 62 и 63 изображены зависимости, характеризующие кинематику рулевого привода.

Краткая характеристика основных деталей передней оси и рулевого привода приведена в табл. 56.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности