ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ КЛАПАНОВ И ДИАФРАГМЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ КЛАПАНОВ И ДИАФРАГМЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131



При эксплуатации автомобиля нередки случаи, когда появляется необходимость в разборке топливного насоса при загрязнении фильтра 7 (рис. 18), порче клапанов, пружин 6, диафрагмы и т. д. После устранения дефектов топливный насос должен быть собран в соответствии с техническими требованиями.

При полной разборке и сборке топливного насоса необходимо устанавливать клапаны, как указано на рис. 18.

Стержни 2 и 5 обойм клапанов должны быть запрессованы в свои гнезда так, чтобы получилось между клапаном и обоймой стержня расстояние, соответствующее ходу клапана, следующего размера: у насоса Б-9 1,5—1,8 мм для впускного клапана 4 (рис. 18, а) и 2,0—2,3 мм для выпускного клапана 3; у насоса Б-10 0,65—1,45 мм для впускного клапана 4 (рис. 18,6) и 1,15—1,95 мм — для выпускного клапана 3.

При замене диафрагмы топливного насоса винты крепления головки 1 к корпусу насоса надо завертывать при полностью оттянутой диафрагме в крайнее нижнее положение. Такая установка устраняет лишние напряжения в диафрагме в процессе ее работы и тем самым увеличивает срок ее службы, а также положительно влияет на производительность насоса.

Рис. 18. Головки топливных насосов и точность установки клапанов: а — головка насоса Б-9; б — головка насоса Б-10

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности