Обслуживание тормозной педали автобуса ЗИС-154

Обслуживание тормозной педали автобуса ЗИС-154



Одновременно с проверкой и регулированием колесных тормозов, т. е. через 4000 км пробега, нужно проверять холостой ход тормозной педали. Он должен быть не более 10 мм. Регулировать величину холостого хода педали следует изменением длины тормозной тяги.



Тормозные камеры

Через 24 000 км пробега, или два раза в год, нужно заменять диафрагмы тормозных камер. При этом следует:

1. Разобрать тормозную камеру, промыть детали в керосине или бензине и насухо протереть их.

2. Тщательно осмотреть новую диафрагму. На ее поверхности не должно быть глубоких рисок, прорезов, надрывов и расслоений.

3. Равномерно затягивать болты крепления диафрагмы. Сила затяжки болтов должна обеспечивать герметичность камеры и не вызывать коробления крышки и корпуса камеры.

4. По окончании сборки нужно проверить герметичность тормозной камеры воздухом при давлении 10 кг/см2. Проверка герметичности должна производиться аналогично тому, как это делалось для тормозного крана.

5. При подключении и отключении воздуха шток тормозной камеры должен быстро и без заеданий выдвигаться и возвращаться в первоначальное положение.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности