Тормозы автобуса ЗИС-154

Тормозы автобуса ЗИС-154



Автобус ЗИС-154 имеет колодочные колесные тормозы на все колеса с пневматическим приводом от ноги водителя и ручной дисковый тормоз с механическим приводом на трансмиссию.

Система колесного тормоза и пневматического привода состоит из следующих агрегатов и узлов (фиг. 83): воздушного компрессора, нагнетающего воздух в систему; регулятора давления, автоматически поддерживающего давление в системе; фильтра-отстойника, отделяющего влагу и частицы масла из нагнетаемого воздуха; двух воздушных баллонов для запаса сжатого воздуха (общей емкостью 70 л); тормозного крана для управления подачей воздуха к тормозам; тормозной педали с тягой для воздействия на рычаг тормозного крана; четырех тормозных камер, действующих на колесные тормозы; колесных колодочных тормозов и трубопроводов.

Фиг. 83. Схема пневматического оборудования автобуса:
1—механизм задней двери; 2—регулятор давления; 3— воздушный фильтр № 1; 4 — компрессор; 5 — воздушный фильтр термостата; 6 — термостат; 7—силовой цилиндр жалюзи; 8 —камера задних тормозов; 9 — пневмоэлектрический стопсигнал; 10 — пневматический сигнал; 11 — тормозной кран; 12 — воздушный фильтр № 2; 13— воздушный баллон; 74 —камера передних тормозов; 15—кнопка пневматического сигнала; 16—механизм передней двери; 17 — крестовина магистрали; 18—кран управления дверями; 19—вентиль стеклоочистителей; 20—клапан Контроля давления; 21 -манометр; стеклоочиститель.



Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности