Тормозные камеры автобуса ЗИС-154

Тормозные камеры автобуса ЗИС-154



У каждого колеса на специальных кронштейнах установлено по одной тормозной камере.

Камера (фиг. 89) состоит из стального, штампованного корпуса 5 и крышки 2, стянутых болтами. Между корпусом и крышкой зажата диафрагма 7 из прорезиненной ткани, которая в свободном состоянии примыкает к крышке. С другой стороны диафрагмы подходит круглый плоский конец штока. Конец штока 3 имеет вилку для присоединения к рычагу тормоза. Когда под крышку камеры через отверстие поступает сжатый воздух, диафрагма выгибается в обратную сторону, передвигает шток и его вилку, соединенную с рычагом разводного кулака, разжимающего колодки.

При оттормаживании шток камеры, рычаг, вал и колодки возвращаются в исходное положение пружинами колодок и тормозных камер.

Фиг. 89. Тормозная камера:
1—диафрагма; 2— крышка; 3— шток; 4—шланг подвода воздуха; 5— корпус камеры; 6 и 7—пружины;
8—шайба уплотнительная; 9—болт; 10—вилка штока; 11— рычаг привода тормоза; 12— регулировочный винт; 13— фиксатор; 14—вал регулировочного винта; 15 — винтовое колесо; 16 — вал разжимного кулака; 17 — корпус.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности