Воздушные баллоны автобуса ЗИС-154


Воздушные баллоны автобуса ЗИС-154



Запас сжатого воздуха для питания всех агрегатов и механизмов пневматической системы автобуса находится в двух воздушных баллонах емкостью 35 л каждый,

Воздушные баллоны сварные из листовой стали со штампе ванными днищами соединены между собой трубкой.

Расположены воздушные баллоны под полом автобуса и крепятся к нижним балкам 4-й и 5-й ферм основания на двух поперечинах (швеллерах). На поперечины баллоны опираются через резиновые подкладки и притягиваются хомутами.

В днище первого баллона имеется угольник для подвода воздуха.

На автобусах выпуска 1949 г. этот угольник заменен штуцером и воздух подается в баллон по трубке с большим радиусом изгиба.

Отбор воздуха происходит через тройник, находящийся в днище второго баллона. Каждый баллон имеет кран для спуска конденсата.

На первом баллоне установлен предохранительный клапан, открывающийся в случае повышения давления в системе сверх

установленного. Такое повышение давления возможно только при неисправной работе регулятора давления.

Предохранительный клапан (фиг. 87) состоит из корпуса 2, в который завернуто на резьбе седло 7. Клапаном служит

стальной шарик 3, который прижимается к седлу пружиной 4.

Установка момента открывания клапана осуществляется регулировочным винтом 6.

Фиг. 87. Предохранительный клапан:
1— седло; 2—корпус; 3 —шарик; 4—пружина; 5—гайка; б—регулировочный винт.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности