ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА АВТОБУСА ЗИС-154

ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА АВТОБУСА ЗИС-154



Подвеска силового агрегата выполнена в трех точках (фиг. 45—48).

Первой точкой является передняя опора двигателя, которая через кронштейн и резиновые амортизаторы опирается на поперечную балку. Поперечная балка одним концом соединена шарнирно с кронштейном, укрепленным на задней стенке основания кузова, а вторым подвешена тягой к силовому каркасу крыши кузова.

Второй и третьей точками являются опорные лапы силового генератора. Лапа 7 (фиг. 45), заключенная между четырьмя резиновыми амортизаторами, опирается на литой кронштейн, укрепленный на задней стенке основания кузова, а лапа 8, также заключенная между четырьмя амортизаторами, подвешена тягой к силовому каркасу крыши кузова.

Амортизаторы представляют собой резиновые подушки, собранные в стальных обоймах.

Величина деформации амортизаторов при затяжке болтов определяется размером распорных втулок.

Фиг. 45. Схема подвески дизельного силового агрегата (вид справа):
1 — кронштейн передней опоры двигателя; 2 — буфер подвески двигателя; 3—балка передней подвески; 4 — палец кронштейна; 5 — кронштейн крепления балки; б—колонка подвески; 7,8 — опорная лапа генератора; 9 — кронштейн опоры генератора; 10 — колонка подвески.

Фиг. 46. Схема подвески дизельного силового агрегата (вид сверху).

Фиг. 47. Схема подвески карбюраторного силового агрегата (вид справа): 1—кронштейн передней опоры двигателя; 2 — буфер подвески; 3 — балка передней подвески; 4 — палец кронштейна; 5 — кронштейн крепления балки; б — колонка подвески; 7 — кронштейн опоры генератора;
8 —колонка подвески.

Фиг. 48. Схема подвески карбюраторного силового агрегата (вид
сверху):
9, 10 — опорная лапа генератора (другие обозначения см. на фиг. 47).

Обслуживание в эксплуатации



При снятии силового агрегата с автобуса осматривать состояние подушек резиновых амортизаторов.

При уменьшении высоты подушек до 42 мм между опорными поверхностями их следует заменить новыми.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности