Сборка клапана заднего хода автобусов ЛАЗ
Сборка клапана заднего хода автобусов ЛАЗ
При сборке клапана необходимо обратить внимание, чтобы отверстие, соединяющее полость А с атмосферой, не было закрыто гайкой.
После сборки клапан заднего хода проверяют на стенде, обеспечивающем подвод к клапану постоянного тока напряжением 12 в и сжатого воздуха.
Сжатый воздух подают в подводящую полость клапана, а отводящую полость соединяют с герметизированной емкостью, позволяющей изменять свой объем.
При подключении электромагнита клапана к источнику тока клапан должен перепускать из подводящей полости в отводящую воздух под давлением от 4,5 до 7,5 кГ/см2. Утечка воздуха из клапана не допускается. Если клапан не срабатывает, следует произвести регулировку, для чего отвернуть контргайку и вращением корпуса клапана добиться перепуска воздуха в отводящую полость
при указанном давлении воздуха в подводящей полости. После этого закрепить корпус контргайкой.
При выключении электромагнита должна происходить четкая отсечка подведенного давления с выпуском воздуха из отводящей полости в атмосферу.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст