Сборка переднего фрикциона гидромеханической передачи автобусов ЛАЗ

Сборка переднего фрикциона гидромеханической передачи автобусов ЛАЗ

Сборка переднего фрикциона, а корпус фрикциона запрессовывают подшипник № 212 и устанавливают ступицу. Желательно, чтобы ступица имела небольшой натяг по подшипнику. Затем устанавливают пакет дисков (ведущий диск с приклепанными с одной стороны отжимными пружинами, ведомый диск и, наконец, опорный диск), поршень переднего фрикциона, ограничители хода поршня и их крепежные детали — стопорные шайбы и гайки. После сборки следует проверить легкость вращения ступицы фрикциона.

Ход поршня в переднем фрикционе при установке новых дисков должен быть равен 1,2 мм. Перед началом сборки корпус переднего фрикциона должен быть проверен на герметичность путем опрессовки воздухом.

Для опрессовки воздухом корпус переднего фрикциона с заглушкой собирают с насосным колесом. В разъем корпуса и насосного колеса устанавливают резиновое уплотпительное кольцо.

Подвод воздуха в полость насосного колеса осуществляется при помощи приспособления, представляющего собой фланец, к которому приварена полая трубка.

На другом конце трубки имеется резьба. При помощи специальной шайбы с вырезами под торцовые лепестки и гайки приспособление прикрепляют к насосному колесу (рис. 70). Собранный таким образом узел погружают в воду и в полость насосного колеса подают воздух под давлением 8 кГ/см2.

Опрессовка продолжается 10—
12 мин. При этом утечка воздуха не допускается.

Рис. 70. Схема проверки корпуса переднего фрикциона на герметичность:
1 — насосное колесо в сборе с корпусом переднего фрикциона; 2 — приспособление для подвода масла

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности