НЕИСПРАВНОСТИ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ автобусов ЛАЗ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ автобусов ЛАЗ
Обслуживание рессорной подвески заключается в периодическом осмотре состояния рессор, резиновых втулок и подушек рессор. При проведении технического обслуживания необходимо равномерно подтянуть гайки стремянок и крепления стоек амортизаторов. После пробега 40 000—60 000 км следует заменить втулки подвески.
НЕИСПРАВНОСТИ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ автобусов ЛАЗ
Поломка листов рессоры или дополнительных пружин
Работа автобуса с перегрузкой или езда на большой скорости по плохим дорогам
Ослабление затяжки стремянок
Большая осадка рессоры
Длительная работа автобуса с пере грузкой или в тяжелых дорожных условиях
Скрип рессор
Отсутствие смазки листов рессор
Стук в подвеске
Износ резиновых подушек рессор или втулок ушек дополнительных пружин Износ резинового буфера-ограничителя хода моста Ослабление крепления хомутика рессоры
Износ втулок стабилизатора
Нарушение плавности хода подвески
Недостаток жидкости в амортизаторе
Поломка листов рессоры или дополнительной пружины
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст