НЕИСПРАВНОСТИ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ автобусов ЛАЗ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ автобусов ЛАЗ



Обслуживание рессорной подвески заключается в периодическом осмотре состояния рессор, резиновых втулок и подушек рессор. При проведении технического обслуживания необходимо равномерно подтянуть гайки стремянок и крепления стоек амортизаторов. После пробега 40 000—60 000 км следует заменить втулки подвески.

НЕИСПРАВНОСТИ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ автобусов ЛАЗ

Поломка листов рессоры или дополнительных пружин
Работа автобуса с перегрузкой или езда на большой скорости по плохим дорогам

Ослабление затяжки стремянок
Большая осадка рессоры
Длительная работа автобуса с пере грузкой или в тяжелых дорожных условиях
Скрип рессор
Отсутствие смазки листов рессор
Стук в подвеске
Износ резиновых подушек рессор или втулок ушек дополнительных пружин Износ резинового буфера-ограничителя хода моста Ослабление крепления хомутика рессоры

Износ втулок стабилизатора
Нарушение плавности хода подвески
Недостаток жидкости в амортизаторе

Поломка листов рессоры или дополнительной пружины

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности