Пневматическая подвеска автобусов ЛA3

Пневматическая подвеска автобусов ЛA3

Передняя и задняя подвески автобуса ЛA3-698 выполнены на двухвитковых резинокордных упругих элементах типоразмера 300X200. Передняя подвеска (рис. 80) независимая, двухрычажная, с поперечным качанием колес.

Внутренние концы верхних и нижних рычагов закреплены на кузове при помощи резьбовых шарниров.

В наружные концы верхних и нижних рычагов вставлены специальные втулки.

С целью регулирования развала колес резьбовые пальцы выполнены в виде поворотных эксцентриков, фиксирующихся от проворачивания стопорными болтами. Смазку резьбовых шарниров осуществляют через пресс-масленки, расположенные в торцах втулок.

В передней подвеске применен один регулятор положения кузова, корпус которого неподвижно закреплен на основании, а тяга через пружину — на верхнем рычаге подвески. В подвеске применены четыре телескопических амортизатора с диаметром поршня 40 мм и ходом 240 мм. Ход колеса вверх и вниз составляет ± 100 мм и ограничивается резиновыми буферами сжатия и отбоя, закрепленными на продольной балке рамы.

Рис. 80. Передняя подвеска автобуса ЛA3-698:
1, 8 — рычаги стабилизаторов;
2 — маятниковый рычаг рулевого привода; 3 — левый поворотный рычаг; 4— нижний рычаг подвески; 5 — поперечная рулевая тяга трапеции; 6 — правый поворотный рычаг рулевой трапеции; 7 — вал стабилизатора; 9 — регулятор положения кузова; 10 — резьбовой палец; 11— болты; 12— резьбовая втулка: 13 — стопорная шайба; 14—масленка; 15 — уплотнительное кольцо; 16 — дополнительный резервуар; 17 — регулировочная стойка регулятора положения кузова; 18 — разобщительная пружина

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности