Неисправности заднего моста автобусов ЛАЗ

Неисправности заднего моста автобусов ЛАЗ

Повышенный шум при работе заднего моста
Увеличенный боковой зазор в зацеплении главной передачи, причиной чего могут быть:

неправильно отрегулированное зацепление зубьев конической пары шестерен износ или повреждение зубьев шестерен главной передачи

ослабленные крепления подшипников шестерен главной передачи и коробки дифференциала износ или повреждение конических роликовых подшипников

недостаточный уровень или несоответствующая вязкость масла в картере или в колесном редукторе (мост производства ВНР)
Прерывистый шум в заднем мост
Биение ведущей и ведомой цилиндрических шестерен (для моста автомобиля ЗИЛ-164А)

Биение ведущей и ведомой конических шестерен

Шум в заднем мосту при повороте автомобиля
Неисправность деталей дифференциала вследствие заедания, поломки или износа полуосевых шестерен сателлитов
Повышенный нагрев моста
Недостаточное количество смазки Чрезмерная затяжка подшипников Отсутствие необходимых зазоров в зацеплении шестерен Повреждение или загрязнение подшипников
Течь масла через сальники, неплотности пробок, прокладки разъемов
Износ сальников или опорной поверхности под сальник
Ослабление затяжек пробок болтовых соединений, повреждение прокладок Закупорка сапуна
»

' Для выявления неисправности дифференциала необходимо заднюю часть автобуса установить на подставку или поднять на домкрат. Отсоединив карданный вал от фланца, затормаживают одно колесо, а другое вращают. Если оно при этом будет вращаться с заеданием, то в дифференциале имеется неисправность.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности