Подвеска автобусов ЛA3-695E, ЛA3-695M, ЛA3-697E, ЛA3-697M, ЛA3-698

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ


Подвеска автобусов ЛA3-695E, ЛA3-695M, ЛA3-697E, ЛA3-697M, ЛA3-698



На автобусах ЛA3-695E, ЛA3-695M, ЛA3-697E и ЛA3-697M установлена подвеска на четырех полуэллиптических рессорах с корректирующими пружинами переменной жесткости.

На автобусе ЛA3-698 применена пневматическая подвеска открытого типа. В качестве упругих элементов использованы резино-кордные двухсекционные пневматические баллоны. Питание упругих элементов осуществляется от пневматической системы автобуса. Воздух подается и выпускается из упругих элементов тремя регуляторами положения кузова.

Рис. 78. Передняя подвеска автобуса ЛA3-697E:
1 — проушина; 2 —балка оси; 3 — подушки рессоры; 4 — накладкарессоры; 5 — стремянка; б — рычаг; 7 — пружина; 8 — ушко пружины; 9— тяга; 10— кронштейн; 11 — пластина; 12—резиновая подушка; 13 — лист рессоры; 14—втулка пружины; 15 — ось пружины; 16 — кронштейн рессоры; 17, 32 — крышки кронштейнов; 18, 19 — шайбы; 20 — кронштейн серьги; 21 — палец пружины; 22, 24 — пластины уравнительной серьги; 23 — торсионный вал; 25 — буфер; 26 — рычаг стабилизатора; 27 — подкладка буфера; 28 — амортизатор; 29 — болт тяги амортизатора; 30 — втулка тяги амортизатора; 31 — кронштейн рессоры задний

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности