Контрольные лампы щитка приборов трактора Беларусь 950/952 (блоки контрольных ламп)
Контрольные лампы щитка приборов трактора Беларусь 950/952 (блоки контрольных ламп)
1,14 - Кнопки проверки работоспособности блока контрольных ламп. Если блоки исправны, при нажатии кнопок 1 и 14 все контрольные лампы должны гореть. В противном случае, найдите и устраните дефект.
2 - Засоренность воздухоочистителя дизеля (янтарная). Контрольная лампа загорается, когда превышен максимально допустимый уровень засоренности и необходима очистка фильтрующих элементов.
3 - Температура охлаждающей жидкости дизеля (красная). Лампа загорается при достижении температуры 105°С. Немедленно остановите дизель и устраните неисправность.
4 - Давление масла в дизеле (красная). Лампа загорается при давлении масла в дизеле ниже допустимого.
ПРИМЕЧАНИЕ: Лампа горит также и при неработающем дизеле, когда ключ включателя стартера находится в положении "I", указывая на включение "массы". После запуска дизеля лампа должна погаснуть. Если лампа продолжает гореть, это указывает на падение давления масла ниже допустимого предела. Заглушите дизель и установите причину падения давления или обратитесь к дилеру.
5 - Резервная
6 - Давление масла в ГОРУ Лампа загорается при давлении масла в системе ГОРУ ниже допустимого. В этом случае остановите трактор и дизель и обратитесь к дилеру.
7 - Давление воздуха в пневмосисте - ме (если установлена). Лампа красная загорается при давлении в пнев - мосистеме ниже 5 кгс/см².
8 - Индикатор "дальнего" света (синяя).
9,10 - Резервные.
11 - Индикатор поворота трактора (зеленый).
12 - Индикатор поворота прицепа (зеленая)
13 - Индикатор стояночного тормоза (красная).
Плавкие предохранители
В щитке приборов смонтированы три блока плавких предохранителей электрических цепей. Для доступа к плавким предохранителям, отверните винт и откройте крышку щитка приборов.
Шестнадцать плавких предохранителей защищают от перегрузок следующие электрические цепи трактора:
1 - сигнал торможения, 15А;
2 - плафон кабины и рабочие фары, 15А;
3 - аварийная сигнализация,15А;
4 - стеклоочиститель и стеклоомыватель,15А;
5 - звуковой сигнал,7,5А;
6 - дальний свет головных фар, 15А;
7 - левые габаритные огни,7,5А;
8 - правые габаритные огни и подсветка щитка приборов, 15А;
9 - ближний свет левой головной фары,7,5А;
10 - ближний свет правой головной фары,7,5А;
11 - приборы, сигнальная лампа стояночного тормоза,7,5А;
12 - реле указателей поворота, 7,5А;
13 - предохранитель в цепи заряда аккумуляторных батарей,25А;
14,15 - резервные;
16 - электродвигатель системы вентиляции и отопления,25А;
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Чтобы избежать обгорания электропроводки трактора, никогда не применяйте предохранители более высокого номинала по силе тока, чем указано выше. Если предохранитель часто сгорает, установите причину и устраните неисправность.
Подсоединительные элементы электрооборудования.
Стандартная 7 - ми штырьковая розетка предусмотрена для подключения потребителей тока прицепа или прицепного сельскохозяйственного орудия. Устанавливается на задней опоре кабины. С розеткой соединяется штепсельная вилка жгута провода присоединенных машин.
Маркировка клемм розетки:
- указатель поворота левый;
- звуковой сигнал;
- "масса";
- указатель поворота правый;
- правый габаритный фонарь;
- стоп - сигнал;
- левый габаритный сигнал.
Двухштырьковая розетка
Предусмотрена для подключения переносимой лампы и установлена слева за сиденьем на задней стенке кабины. Соединена напрямую с аккумуляторной батареей 12 В.
Установка монитора на тракторе
Электронный монитор может устанавливаться на передней стенке кабины. Для установки имеются два отверстия на передней стенке между передним и нижними стеклами слева и справа от щитка приборов.
Управление коробкой передач
7/2 синхронизированная коробка передач в сочетании с синхронизированным понижающем редуктором позволяет получить 14 передач переднего хода и 4 - заднего хода. Переключение передач производится рычагом (1) в соответствии со схемой переключения. Прежде чем включить передачу включите требуемый диапазон (ступень).
ВАЖНО! Включение диапазонов и передач производится одним ры - чагом (1 ) причем первым включается диапазон (I-ый или II-ой).
Рычаг понижающего редуктора (2) должен всегда находится во включенном положении вперед - прямая передача ("Н") или назад - замедленная передача ("L").
ПРИМЕЧАНИЕ: Рычаг понижающего редуктора не имеет фиксированной нейтрали. Установка рычага в нейтраль допускается только при запуске дизеля в холодное время года.
Управление реверс - редуктором (если установлен)
Управление реверс - редуктором производите рычагом (3) , который имеет следующие положения:
- "РЕВЕРС ВКЛЮЧЕН" - крайнее заднее положение;
- "РЕВЕРС ВЫКЛЮЧЕН" (передний ход) - крайнее переднее положение
ВНИМАНИЕ! При установке рычага (1) переключение передач в положение "R" (задний ход) , когда рычаг (3) находится в крайнем заднем положении, трактор будет двигаться вперед.
Управление ходоуменьшителем
Рычаг переключения передач ходоуменьшителя (1) имеет 5 позиций:
- "Выкл." - выключен;
- "Вкл." - включен;
- "N" - нейтраль;
- "1" - первая скорость ходоуменьшителя;
- "2" - вторая скорость ходоуменьшителя;
Тяга переключения диапазонов (2) имеет три положения:
- I - первый диапазон - пониженные скорости (нижнее положение);
- II - второй диапазон - повышенные скорости (верхнее положение);
- "N" - нейтраль (среднее положение).
Управление передним ведущим мостом (1)
Рычаг (1) управления имеет следующие три положения:
- "ПВМ выключен" - крайнее нижнее положение. Используется на транспорте при движении по дорогам с твердым покрытием.
- "ПВМ включен принудительно" - крайнее верхнее положение. Используйте этот режим кратковременно на рыхлых и влажных почвах при работе на реверсе и др. видах работ.
- "ПВМ включается (выключается) автоматически" - среднее положение. В этом режиме происходит автоматическое включение и выключение ПВМ с помощью муфты свободного хода. Используется при выполнении различных полевых работ.
Управление механизмом фиксации навески (2)
Рычаг (2) имеет два положения:
- "Навеска разблокирована" - крайнее правое положение;
- "Навеска заблокирована в верхнем положении" - крайнее левое положение.
Для блокировки навески поднимите орудие в крайнее верхнее положение, установив рычаг (4) силового регулятора в положение "подъем", и поверните рукоятку (2) влево. Отпустите рычаг (4).
Чтобы разблокировать навеску приподнимите орудие и поверните рычаг (2) вправо.
Управление блокировкой гидрокрюка (3)
Рычаг (3) имеет два положения:
- "Разблокировано" - верхнее положение.
- "Заблокировано" - нижнее положение.
Чтобы разблокировать гидрокрюк, поднимите его рычагом (4) в верхнее положение, потяните рукоятку (3) вверх и установите ее на фиксатор.
Для блокировки крюка после сцепки трактора с прицепом приподнимите крюк рычагом (4) , снимите рукоятку (3) с фиксатора и переместите ее в крайнее нижнее положение.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст