Техобслуживание после обкатки трактора Беларусь 950/952 (через 50 часов работы)
Техобслуживание после обкатки трактора Беларусь 950/952 (через 50 часов работы)
Проверьте и отрегулируйте в соответствии с требованиями настоящей инструкции:
I. Сервисные проверки:
Момент затяжки болтов головки цилиндров дизеля.
Зазоры в клапанах дизеля.
Давление впрыска топлива форсунками.
Замена моторного масла.
Замена масла в масляной ванне воздухоочистителя и проверки плотности соединений рукавов впускного тракта.
Замена масла в трансмиссии.
Замена масла в главной передаче ПВМ.
Замена масла в колесных редукторах ПВМ.
Замена масла в корпусах верхних пар ПВМ.
Замена масла в промежуточной опоре привода ПВМ.
Смазка подшипника отводки муфты сцепления и всех точек смазки.
Слив отстоя из топливных баков, фильтров грубой и тонкой очистки топлива и топливной магистрали от бака к фильтру грубой очистки.
Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки и удаление воздуха из системы.
Очистка центробежного масляного фильтра дизеля.
Промывка фильтра предварительной очистки масла дизеля.
Замена масляного фильтрующего элемента гидросистемы.
Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и ее плотность (при использовании антифриза).
Уровень и плотность электролита аккумуляторных батарей; плотность затяжки клеммных соединений.
Натяжение ремня привода вентилятора дизеля.
Свободный ход педали муфты сцепления и отсутствие зависания педали на участке свободного хода.
Регулировка рабочих тормозов.
Регулировка стояночного тормоза.
Состояние шин, давление воздуха в шинах и сходимость передних колес.
Механизм фиксации навесной системы.
Регулировка рычага силового регулятора гидросистемы.
Управление выносными цилиндрами (распределителем гидросистемы)
Ножное и ручное управление подачей топлива.
Наклон рулевой колонки и регулировка рулевого колеса по высоте.
Работа рычага управления ВОМ.
Работа переключателя синхронного/независимого ВОМ.
Работа переключателя скорости независимого привода ВОМ.
Работа рычага управления привода ПВМ.
Управление шторкой водяного радиатора дизеля.
Циркуляционный подогреватель блока цилиндров (если установлен).
Управление блокировкой дифференциала заднего моста.
Затяжка крепежа основных соединений:
Дизель - Корпус муфты сцепления;
Дизель - полурама;
Полурама - корпус муфты сцепления;
Корпус коробки передач - корпус муфты сцепления;
Корпус коробки передач - корпус заднего моста;
Ступицы задних колес - диски колес - полуоси заднего моста;
Полуоси ПВМ - диски колес;
Гайки фланцев карданных валов;
Кронштейн передних грузов - полурама и болт грузов;
Задние грузы (если установлены);
Кронштейн задней навески - корпус заднего моста;
Корпус промежуточной опоры - корпус муфты сцепления.
Все внешние электрические кабели, клеммы и провода.
II. Проверки составных частей, обеспечивающих безопасность:
Работа выключателя блокировки запуска дизеля.
Работа стояночного тормоза.
Момент затяжки крепежа опорных элементов РОПС.
III.Операционные проверки:
Правильность работы ламп и приборов.
Течи рабочей жидкости, топлива и масла.
Максимальные и минимальные обороты холостого хода дизеля и полное выключение топливоподачи.
Управление и работа ВОМ: независимый привод:
540 об/мин;
1000 об/мин; синхронный привод.
Гидросистема:
Управление распределителем;
Управление силовым регулятором;
Переключатель силового/позиционного способов регулирования;
Переключатель силового/позиционного/смешанного регулирования.
Механизм фиксации навесной системы.
Управление блокировкой дифференциала заднего моста.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполняйте при нормальной рабочей температуре.
IV. Проверка рабочих параметров:
Мощность дизеля на ВОМ и работа дизеля.
Работа системы подачи топлива и регулятора топливного насоса.
Обратная связь на рулевом колесе.
Переключение передач и работа муфты сцепления.
Включение привода ПВМ:
"Принудительное включение";
"Автоматическое включение/выключение" (если установлено);
"Выключено".
Работа рабочих и стояночного тормозов.
Все дополнительное оборудование и принадлежности.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст