Трактор Беларус 922.5: руководство — часть 6

Трактор Беларус 922.5: руководство - часть 6

25

ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ В РЕЖИМЕ ОТОПЛЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2 (РИ-

СУНОК 2.5.1) ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕН, ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ

ОДНОВРЕМЕННУЮ РАБОТУ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ ВОЗДУХА!

1 – дефлекторы; 2 – рукоятка крана отопителя.

Рисунок 2.5.2 – Установка крана отопителя

2.5.3 Вентиляция кабины

При работе кондиционера в режиме отопления и кондиционирования одно-

временно выполняется вентиляция кабины. Для работы кондиционера в режиме
только вентиляции необходимо перекрыть кран отопителя, установить выключатель
2 (рисунок 2.5.1) положение «0», выключатель 1 установить в любое из трех обозна-
ченных положений.

26

2.6 Комбинация приборов

Комбинация приборов 13 (рисунок 2.1.1) включает в себя пять указателей с пя-

тью сигнальными лампами, как показано на рисунке 2.6.1.

1

сигнальная лампа аварийного давления воздуха в пневмосистеме; 2 – указа-

тель давления воздуха в пневмосистеме; 3 – контрольная лампа зарядки дополнитель-

ной аккумуляторной батареи (не используется); 4 – указатель напряжения; 5 – сигналь-

ная лампа резервного объема топлива в баке; 6 – указатель объема топлива в баке; 7 –

сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости двигателя; 8 – ука-

затель температуры охлаждающей жидкости двигателя; 9 – указатель давления масла в

системе смазки двигателя; 10 – сигнальная лампа аварийного давления масла в систе-

ме смазки двигателя.

Рисунок 2.6.1 – Комбинация приборов

2.6.1

Шкала указателя давления воздуха в пневмосистеме 2 имеет три зоны:

-

рабочая – от 500 до 800 кПа (зеленого цвета);

-

аварийные (две) — от 0 до 500 кПа и от 800 до 1000 кПа (красного цвета).

В шкалу указателя встроена сигнальная лампа 1 (красного цвета), которая за-

горается при понижении давлении в пневмосистеме менее 500 кПа.

2.6.2

Указатель напряжения 4 (рисунок 2.6.1) показывает напряжение аккуму-

ляторных батарей при неработающем двигателе, когда ключ выключателя стартера

и приборов (рисунок 2.2.2) находится в положении «I». При работающем двигателе

указатель напряжения показывает напряжение на клеммах генератора.

Состояние системы питания в зависимости от положения стрелки на шкале

указателя приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Состояние системы питания

Состояние системы питания

Зона на шкале указателя

напряжения 4 (рисунок

2.6.1), цвет

при работающем

двигателе

при неработающем

двигателе

13,0 – 15,0 В

зеленый

нормальный режим за-

рядки

-

10,0 – 12,0 В

красный

не работает генератор

АКБ разряжена

12,0 – 13,0 В

желтый

Отсутствует зарядка АКБ

(низкое зарядное напряжение)

АКБ имеет нормальную

зарядку

15,0 – 16,0 В

красный

перезаряд АКБ

-

белая риска в желтой

зоне

-

номинальная ЭДС

АКБ – 12,7 В

ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ УКАЗАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ ПОКАЗЫВАЕТ ОТСУТСТВИЕ

ЗАРЯДКИ АКБ, ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА!

27

2.6.3 Шкала указателя объема топлива в баке 6 (рисунок 2.6.1) имеет деления

«0–1/4–1/2–3/4– 1». В шкалу указателя встроена сигнальная лампа 5 (оранжевого
цвета), которая загорается при снижении количества топлива в баке до 1/8 от обще-
го объема бака.

ВНИМАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВА ДО СОСТОЯ-

НИЯ «СУХОГО БАКА» (СТРЕЛКА ПРИБОРА НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ ОРАНЖЕВОГО
ЦВЕТА)!

2.6.4

Шкала указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя 8 имеет

три зоны:
-

рабочая – от 80 °С до 105 °С (зеленого цвета);

-

информационная – от 40 °С до 80 °С (желтого цвета);

-

аварийная – от 105 °С до 120 °С (красного цвета);

В шкалу указателя встроена сигнальная лампа аварийной температуры (крас-

ного цвета) 7, которая работает в двух режимах:
-

включается и работает в мигающем режиме при значениях температуры ох-

лаждающей жидкости от 109°С до 112 °С включительно.
-

светится в постоянном режиме при значениях температуры охлаждающей

жидкости от 113 °С и выше.

2.6.5

Шкала указателя давления масла в системе смазки двигателя 9 имеет

три зоны:
-

рабочая – от 100 до 500 кПа (зеленого цвета);

-

аварийные (две) – 0 до 100 кПа и от 500 до 600 кПа (красного цвета).

В шкалу указателя встроена сигнальная лампа аварийного падения дав-

ления масла 10 (красного цвета), которая загорается при понижении давления
менее 100 кПа.

ВНИМАНИЕ: ПРИ ЗАПУСКЕ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВОЗМОЖНО ДАВЛЕ-

НИЕ ДО 600 кПа и ВЫШЕ!

ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ЛАМПА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ ГОРИТ ПРИ РАБО-

ТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И УСТРАНИТЕ
НЕИСПРАВНОСТЬ!

28

2.7 Блок контрольных ламп

2.7.1 Общие сведения

Блок контрольных ламп 14 (рисунок 2.1.1) включает в себя пять ламп. Схема

расположения контрольных ламп представлена на рисунке 2.7.1.

1

контрольная лампа максимальной засоренности фильтра воздухоочисти-

теля (оранжевого цвета); 2 – контрольная лампа аварийного падения давления мас-
ла в системе ГОРУ (красного цвета); 3 – контрольная лампа блокировки дифферен-
циала заднего моста (оранжевого цвета); 4 – контрольная лампа-индикатор работы
свечей накаливания (оранжевого цвета); 5 – контрольная лампа уровня тормозной
жидкости (оранжевого цвета).

Рисунок 2.7.1 – Блок контрольных ламп

Принцип работы контрольных ламп БКЛ следующий:

-

контрольная лампа максимальной засоренности фильтра воздухоочистителя

1 (рисунок 2.7.1) загорается, когда превышен максимально допустимый уровень за-
соренности фильтра и необходима его очистка;
-

контрольная лампа 2 аварийного падения давления масла в гидросистеме

ГОРУ загорается при падении давления масла в гидросистеме ГОРУ ниже 0,08 МПа
(допускается периодическое загорание лампы 2 при минимальных оборотах двига-
теля – при повышении оборотов двигателя лампа 2 должна погаснуть);
-

контрольная лампа блокировки дифференциала заднего моста 3 загорается

при включении блокировки дифференциала заднего моста;
-

контрольная лампа уровня тормозной жидкости 5 загорается, когда

уровень тормозной жидкости в бачках главных тормозных цилиндров ниже до-
пустимого;
-

контрольная лампа-индикатор работы свечей накаливания 4 отображает ра-

боту свечей накаливания (алгоритм работы контрольной лампы-индикатора СН при-
веден ниже по тексту).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности