Заправка и смазка горючесмазочными материалами трактора Беларус 922.5
Заправка и смазка горючесмазочными материалами трактора Беларус 922.5
В таблице 5.4 приведены наименования и марки ГСМ, используемые при экс-плуатации и техническом обслуживании трактора, с указанием их количества и пе-риодичности замены.
Таблица 5.4 – Перечень ГСМ трактора «БЕЛАРУС-922.5»
Номер позиции | Наименование сборочной еди-ницы | Кол. сборочн. ед., шт. | Наименование и обозначение марок ГСМ | Масса (объем) ГСМ, заправляемых в трактор при смене, кг (дм3) | Периодичность смены ГСМ, ч | Примечание | |||
Основные | Дублирую-щие | Резервные | Зарубежные | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 Топлива | |||||||||
1.1 1) | Бак топ-ливный | 1 | При температуре окружающего воздуха 0 ºС и выше | (120±1) | Еже-смен ная заправ ка | ||||
Топливо дизельное ДТ-Л-К4, ДТ-Л-К5 Сорт B СТБ 1658-2012 | Отсутст-вует | Отсутству-ет | Топливо дизельное EN 590:2009+ A1:2010 с содержанием серы не более 50 мг/кг (0,005 %) Топливо дизельное Вид II, III Сорт В ГОСТ Р 52368- 2005 | ||||||
При температуре окружающего воздуха минус 5 ºС и выше | |||||||||
Топливо дизельное ДТ-Л-К4, ДТ-Л-К5 Сорт C СТБ 1658-2012 | Отсутст-вует | Отсутству-ет | Топливо дизельное EN 590:2009+ A1:2010 с содержанием серы не более 50 мг/кг (0.005%) Топливо дизельное Вид II, III Сорт С ГОСТ Р 52368- 2005 | ||||||
При температуре окружающего воздуха минус 20 ºС и выше | |||||||||
Топливо дизельное ДТ-Л-К4, ДТ-Л-К5 Сорт F СТБ 1658-2012 | Отсутст-вует | Отсутству-ет | Топливо дизельное EN 590:2009+ A1:2010 с содержанием серы не более 50 мг/кг (0.005%) Топливо дизельное Вид II, III Сорт F ГОСТ Р 52368- 2005 |
Продолжение таблицы 5.4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 Масла | |||||||||
2.1 | Картер масляный двигателя 2) | 1 | Летом | (12,0±0,12) | 250 | ||||
Масла моторные «G-Profi GT LA» SAE 10W-40 API CI-4, «Лукойл Авангард Профессионал LS SAE 10W-40 API CI-4 | Отсутствует | Масло моторное «Лукойл Авангард Экстра» SAE 10W-40 API CH-4/ CG-4/SJ | Масла моторные: «Shell Rimula R6 LM» SAE 10W-40, «Shell Rimula R4L» SAE 15W-40, «Castrol Enduron Low SAPS 10W-40» | ||||||
Зимой | |||||||||
Масло моторное «Лукойл Аван-гард Профессио-нал LS» SAE 5W-30 API CI-4 | Отсутствует | Масло моторное «Лукойл Авангард Ультра» SAE 5W-40 API CI-4/SL | Масло моторное «Shell Rimula R6 LME» SAE 5W-30 | ||||||
2.2 | Топлив-ный насос высокого давления двигателя | 1 | Масло моторное то же, что и в картере двигателя | См. руко-водство по эксплуата-ции двига-теля | При установке нового или отремонтиро-ванного насоса фирмы «Bosch», Германия | ||||
2.3 | Корпус | 1 | Масло транс- | Масло транс- | Масло | HESSOL | (40±0,4) | 1000 | |
транс-миссии (МС, КП и ЗМ) | миссионное ТАп-15В ГОСТ 23652-79 | миссионное ТАД–17и, ТСп-15К, ТСп-10 ГОСТ 23652-79, | моторное М-10Г2 ГОСТ 8581-78 | BECHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4 | |||||
ТЭП-15М | |||||||||
ТУ 38.401-58- | |||||||||
305-2002 | |||||||||
2.4 | Корпус тормоза 3) | 2 | Масло транс-миссионное ТАп-15В ГОСТ 23652-79 | Масло транс-миссионное ТАД–17и, ТСп-15К, ТСп-10 ГОСТ 23652-79, ТЭП-15М ТУ 38.401- 58-305-2002 | Масло моторное М-10Г2 ГОСТ 8581-78 | HESSOL BECHEM HYPOID SAE 80W-90 API GL5/GL4 | (2,5±0,1) до уровня кон-трольных пробок | 1000 | |
2.5 | Корпус ПВМ | 1 | Масло транс-миссионное ТАп-15В ГОСТ 23652- 79 | Масло трансмис-сионное ТАД –17и, ТСп-15К ГОСТ 23652-79 ТЭП-15М ТУ 38.401- 58-305-2002 | Отсутст-вует | HESSOL BECHEM HYPOID SAE80W-90 API GL5/GL4 | (3,7±0,04) | 1000 | Корпус ПВМ с короткой балкой |
(3,9±0,04) | Корпус ПВМ с длинной балкой | ||||||||
2.6 | Корпус колесного редуктора ПВМ | 2 | Масло транс-миссионное ТАп-15В ГОСТ 23652- 79 | Масло трансмис-сионное ТАД –17и, ТСп-15К ГОСТ 23652-79, ТЭП-15М ТУ 38.401- 58-305-2002 | Отсутст-вует | HESSOL BECHEM HYPOID SAE80W-90 API GL5/GL4 | (4,0±0,04) | 1000 |
Продолжение таблицы 5.4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2.7 | Корпус промежу-точной опоры ПВМ | 1 | Масло транс-миссионное ТАп-15В ГОСТ 23652- 79 | Масло трансмис-сионное ТАД –17и, ТСп-15К ГОСТ 23652-79, ТЭП-15М ТУ 38.401- 58-305-2002 | Отсутст-вует | HESSOL BECHEM HYPOID SAE80W-90 API GL5/GL4 | (0,15±0,002) | 1000 | |
2.8 | Бак ГНС с гидро-агрегата-ми | 1 | Всесезонные масла: гидравлич. BECHEM Staroil №32, №68 ADDINOL Hydraulikol HLP 32, HLP 68 ТНК Гидравлик HLP 32, HLP 68 HYDROL HLP 32, HLP 68 ВИТТОЛ HLP-32 ЛУКОЙЛ Гейзер 32СТ, 68СТ Газпромнефть Гидравлик HLP 32, HLP 68 4) | Отсутству-ет | Отсутст-вует | Отсутст-вует | (28,0±0,5) | 1000 | |
2.9 | Бак ГОРУ с гидро-агрегата-ми | 1 | Всесезонные масла: гидравлич. BECHEM Staroil №32, №68 ADDINOL Hydraulikol HLP 32, HLP 68 ТНК Гидравлик HLP 32, HLP 68 HYDROL HLP 32, HLP 68 ВИТТОЛ HLP-32 ЛУКОЙЛ Гейзер 32СТ, 68СТ Газпромнефть Гидравлик HLP 32, HLP 68 4) | Отсутству-ет | Отсутст-вует | Отсутст-вует | (7,5±0,35) | 1000 |
Продолжение таблицы 5.4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
3 Смазки | |||||||||
3.1 | Шарнир гидроци-линдра ру-левого управления | 2 | Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 | BECHEM LCP-GM | Отсутствует | BECHEM LCP-GM | 0,05 ±0.003 | 250 | |
3.2 | Шарнир рулевой тяги | 2 | Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 | BECHEM LCP-GM | Отсутствует | BECHEM LCP-GM | 0,02 ±0,001 | 1000 | |
3.3 | Раскос зад- | 2 | Смазка | BECHEM | Смазка | BECHEM | 0,01 | 1000 | |
него навес- | Литол-24 | LCP-GM | солидол С | LCP-GM | ±0,001 | ||||
ного уст-ройства 5) | ГОСТ 21150-87 | ГОСТ 4366-76 или смазка | Mobil Grease MP | ||||||
солидол Ж | ISO-L- | ||||||||
ГОСТ 1033-79 | XDCIB2 | ||||||||
3.4 | Подшипник отводки муфты сце-пления | 1 | Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 | BECHEM LCP-GM | Смазка солидол С ГОСТ 4366-76 или смазка солидол Ж ГОСТ 1033-79 | BECHEM LCP-GM | 0,02 ±0,001 | 250 | |
3.5 | Подшипни- | 2 | Смазка | Смазка | Отсутствует | 0,0112 | Одно- | Заклады- | |
ки кресто-вины сдво-енного шарнира | №158М ТУ 38.301- 40-25-94 | АЗМОЛ №158 ТУ У 00152365. 118-2000 | ±0.001 | разо-вая | вается изготови-телем, в процессе | ||||
ПВМ | эксплуата- | ||||||||
ции не | |||||||||
пополня- | |||||||||
ется | |||||||||
3.6 | Подшипни- | 1 | Смазка | Смазка | Отсутствует | 0,0112 | Однора- | Закладыва- | |
ки кресто-вины кар-данного вала при- | №158М ТУ 38.301- 40-25-94 | АЗМОЛ №158 ТУ У 00152365. 118-2000 | ±0.001 | зовая | ется изгото-вителем карданного вала | ||||
вода ПВМ | |||||||||
3.7 | Подшипни-ки оси шкворня редуктора ПВМ | 4 | Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87 | BECHEM LCP-GM | Смазка солидол С ГОСТ 4366-76 или смазка солидол Ж ГОСТ 1033-79 | BECHEM LCP-GM | 0,12 ±0.006 | 125 |
Окончание таблицы 5.4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4 Специальные жидкости | |||||||||
4.1 | Бачок гид-ропривода сцепления и цилиндры | 1 | Тормозная жидкость «РОСДОТ» ТУ 2451-004- 36732629-99 | Отсутствует | Отсут-ствует | DOT3, DOT4 (Германия) | (0,4±0,1) | 1000 | |
4.2 | Бачок гид-ропривода тормозов и цилиндры | 2 | Тормозная жидкость «РОСДОТ» ТУ 2451-004- 36732629-99 | Отсутствует | Отсут-ствует | DOT3, DOT4 (Германия) | (0,8±0,1) | 1000 | |
4.3 | Система охлаждения двигателя (с радиато-ром) | 1 | Жидкость охлаждаю-щая низкозамерзаю-щая: «Тосол-А40МН» или «Тосол-А65МН» ТУ РБ 500036524.104–2003 пр-ва ОАО «Гродно- Азот», г.Гродно, РБ | Жидкости охлаждающие низкозамер-зающие: «Тосол -ТС FELIX-40 Стандарт» (до минус 40 °С), «Тосол -ТС FELIX-65 Стандарт» (до минус 65 °С), ТУ 2422-006- 36732629-99 пр-ва ООО «Тосол-Синтез», г.Дзержинск, РФ | Охлаж-дающая жидкость ОЖ-40 (до минус 40 °С), ОЖ-65 (до минус 65 °С), ГОСТ 28084-89 | MIL-F-5559 (BS 150), США FL-3 Sort S-735, Англия | (22,5±0,2) | 1 раз в 2 года | |
4.4 | Бак для жидкости системы SCR | 1 | Средство AUS 32 для снижения выбросов оксидов азота СТБ ISO 22241-1-2009 | Отсутствует | Отсут-ствует | Отсутст-вует | (15,0±1,0) | Еже-смен-ная запра ка | Для систе-мы SCR фирмы в«РОССКА- Тавто» |
1) Согласно Правилам ЕЭК ООН № 96 (02)/Пересмотр 1 допускается использовать то-пливо с содержанием серы до 0,3 г/кг (0,03 %). 2) Применение моторных масел в зависимости от условий эксплуатации: а) лето (плюс 5 ˚С и выше) – SAE 30; SAE 10W-40 (30); SAE 15W-40 (30); SAE 20W-40 (30) б) зима (минус 10 ˚С и выше) – SAE 20; SAE 10W-40 (30); в) зима (минус 20 ˚С и выше) – SAE 10W-20 (30, 40); SAE 5W-30 (40); г) зима (ниже минус 20 ˚С) – SAE 5W-30 (40); SAE 0W-30 (40). Допускается применение иных моторных масел соответствующих классам Е6, Е9 по классификации АСЕА и CI-4, CI-4+, CJ-4 по классификации API, с вязкостью, соответст-вующей температуре окружающего воздуха на месте эксплуатации дизеля. 3) При установке по заказу тормозов, работающих в масляной ванне. 4) Масла гидравлические HLP 68, №68, 68СТ применяются для тракторов, поставляе-мых в Венесуэлу. 5) Для регулируемого шестеренчатого раскоса. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст