Порядок проверки осевого зазора подшипников опорных катков трактора Беларус 2103Д

4.2.17

Порядок проверки и регулировки осевого зазора подшипников опорных катков трактора Беларус 2103Д

Для проверки и регулировки осевого зазора подшипников необходимо:

- приподнять трактор домкратом, установленным под брус со стороны проверяемой каретки, до полного освобождения пружины;

- перемещением катков наружу и внутрь ломиком, установленным между катками и балансиром, определить осевой зазор, если он превышает 0,5 мм, подшипники нужно отрегулировать;

- снять каретку с трактора;

- отвернуть гайки и съемником снять катки с осей;

- отвернуть болты, крепящие корпуса уплотнений;

- снять корпуса уплотнений и очистить внутреннюю поверхность от грязи, промыть подшипники и уплотнения в чистом дизельном топливе, удалить необходимое число регулировочных прокладок;

- установить корпусы уплотнения на место, предварительно смазав маслом внутренние поверхности под резиновые кольца, завернуть до отказа болты, ударить несколько раз медным молотком по концам оси и нажать на нее с одной и другой стороны, если при этом осевой зазор не будет ощущаться и ось будет вращаться от небольшого усилия руки, подшипники отрегулированы правильно, если же ось будет вращаться туго, добавить одну или две прокладки и снова проверить осевой зазор;

- напрессовать каток на ось, следить за правильной посадкой шпонки в оси катка и совмещением деталей торцового уплотнения;

- завернуть гайку крепления катка до отказа и застопорить ее замковой шайбой;

- установить каретку на трактор и смазать.

Рисунок 4.23 - Жгут системы управления ЗНУ по кабине

Рисунок 4.25 - Жгут системы управления ЗНУ по трансмиссии

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности