Порядок проверки осевого зазора подшипников опорных катков трактора Беларус 2103Д
4.2.17
Порядок проверки и регулировки осевого зазора подшипников опорных катков трактора Беларус 2103Д
Для проверки и регулировки осевого зазора подшипников необходимо:
- приподнять трактор домкратом, установленным под брус со стороны проверяемой каретки, до полного освобождения пружины;
- перемещением катков наружу и внутрь ломиком, установленным между катками и балансиром, определить осевой зазор, если он превышает 0,5 мм, подшипники нужно отрегулировать;
- снять каретку с трактора;
- отвернуть гайки и съемником снять катки с осей;
- отвернуть болты, крепящие корпуса уплотнений;
- снять корпуса уплотнений и очистить внутреннюю поверхность от грязи, промыть подшипники и уплотнения в чистом дизельном топливе, удалить необходимое число регулировочных прокладок;
- установить корпусы уплотнения на место, предварительно смазав маслом внутренние поверхности под резиновые кольца, завернуть до отказа болты, ударить несколько раз медным молотком по концам оси и нажать на нее с одной и другой стороны, если при этом осевой зазор не будет ощущаться и ось будет вращаться от небольшого усилия руки, подшипники отрегулированы правильно, если же ось будет вращаться туго, добавить одну или две прокладки и снова проверить осевой зазор;
- напрессовать каток на ось, следить за правильной посадкой шпонки в оси катка и совмещением деталей торцового уплотнения;
- завернуть гайку крепления катка до отказа и застопорить ее замковой шайбой;
- установить каретку на трактор и смазать.
Рисунок 4.23 - Жгут системы управления ЗНУ по кабине
Рисунок 4.25 - Жгут системы управления ЗНУ по трансмиссии
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст