Замена фильтрующих элементов “Реготмас 635-1-19” маслобаков гидросистемы

4.2.8

Замена фильтрующих элементов “Реготмас 635-1-19” маслобаков гидросистемы и гидросистемы поворота трактора Беларус 2103Д

Для замены фильтрующего элемента маслобака гидросистемы (левая секция общего бака) необходимо:

- отвинтить болты 3 (рисунок 4.18) крепления крышки 2;

- снять крышку в сборе с клапаном 4;

- вынуть фильтрующий элемент 5;

- очистить внутреннюю полость стакана 6;

- установить новый фильтрующий элемент;

- установить на место крышку 3 в сборе;

- затянуть болты 2.

Примечание - последующие замены фильтрующих элементов производить через каждые 500 ч работы одновременно с заменой масла в маслобаке гидросистемы

Для замены фильтрующего элемента маслобака гидросистемы поворота (правая секция общего бака) необходимо:

- отвинтить болты 3 (рисунок 4.19) крепления крышки 2;

- снять крышку в сборе с клапаном 4;

- вынуть фильтрующий элемент 5;

- очистить внутреннюю полость стакана 6;

- установить новый фильтрующий элемент;

- установить на место крышку 3 в сборе;

- затянуть болты 2.

Примечание - последующие замены фильтрующих элементов производить через каждые 1000 ч работы одновременно с заменой масла в гидросистемы поворота.

4.2.9 Проверка герметичности пневмосистемы трактора Беларус 2103Д

Падение давления воздуха в пневмосистеме в течение 30 мин не должно превышать 0,2 МПа при свободном положении управления тормозами и выключенном компрессоре. Давление воздуха в ресивере, поддерживаемое регулятором, должно быть от 0,65 до 0,80 МПа.

4.2.10 Проверка состояния тормозов трактора Беларус 2103Д:

Проверить состояние деталей тормозов путем их демонтажа, очистить кожухи от продуктов износа фрикционных накладок, при необходимости заменить изношенные детали и произвести регулировки механизма управления основных и стояночного тормозов;

Проверить задиры на рабочих поверхностях нажимных дисков, фрикционных накладок, кожухов, а также замасливание накладок. Подтекание масла через манжеты, разрывы защитных чехлов не допускаются.

4.2.11 Замена масла в гидросистеме трактора

Рабочая жидкость заменяется периодически после предварительного прогрева на рабочих режимах до установившейся температуры:

- первый раз через 40 ч после обкатки;

- последующая периодичность замены рабочей жидкости через 500 ч работы.

Замену производить в следующем порядке:

- вывинтить пробку 1 (рисунок 4.18) заливной горловины;

- вывинтить пробку 7 сливного отверстия и слить масло из маслобака в заранее приготовленную емкость;

- завернуть пробку 7, залить свежее масло до метки "П" масломера, установить на место пробку I.

После замены масла в баке гидросистемы трактора, а также после первой заправки гидросистемы маслом необходимо удалить воздух из гидросистемы.

4.2.12 Замена масла ГСП трактора Беларус 2103Д

Рабочая жидкость заменяется периодически после предварительного прогрева на рабочих режимах до установившейся температуры:

- первый раз через 40 ч после обкатки;

- последующая периодичность замены рабочей жидкости через 1000 ч работы, но не реже одного раза в 2 года;

Замену производить в следующем порядке:

- вывинтить пробку заливной горловины 1 (рисунок 4.19);

- вывинтить пробку 7 сливного отверстия и слить масло из маслобака в заранее приготовленную емкость;

- завернуть пробку 7, залить свежее масло до метки "П" масломера, установить на место пробку I.

ВНИМАНИЕ: ЗАЛИВАТЬ МАСЛО В ГИДРОСИСТЕМУ СЛЕДУЕТ ЗАПРАВОЧНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ С ТОНКОСТЬЮ ОЧИСТКИ ОТ 10 ДО 25 МКМ ИЛИ ЧЕРЕЗ ДВА СЛОЯ БАТИСТА!

После ввода гидросистемы поворота в эксплуатацию необходимо после обкатки заменить фильтрующий элемент всасывающего фильтра. При замене фильтрующего элемента старый выкручивается, а новый заполняется маслом и вкручивается.

Замену фильтра или фильтрующего элемента производить через каждые

I ООО ч, со сменой колец.

Проверку индикатора фильтра производить ежедневно, после прогрева двигателя. Если стрелка индикатора находится в зеленой зоне, то движение трактора разрешено. При нахождении стрелки в красной зоне необходимо заменить всасывающий фильтр, не дожидаясь следующего ТО.

ВНИМАНИЕ: ДВИЖЕНИЕ ТРАКТОРА ЗАПРЕЩЕНО, ЕСЛИ СТРЕЛКА ИНДИКАТОРА НАХОДИТСЯ В КРАСНОЙ ЗОНЕ!

4.2.13 Смазка втулок поворотного вала задней навески и буксирного устройства трактора Беларус 2103Д

Очистить масленку 1 (рисунок 4.20), расположенную на кронштейне

навески от загрязнений.

Прошприцевать её до появления смазки из зазоров.


4.2.14 Замена масла в коробке передач трактора Беларус 2103Д

Слив масла производится следующем порядке: открыть крышку 1 (рисунок 4.21), отвинтить пробку 2 и слить масло. Замена масла производится в обратном порядке, количество заливаемого масла указано в таблице 4.2.

4.2.15 Замена масла в редукторе заднего моста

Слив масла производится следующем порядке: открыть крышку 1 (рисунок 4.22), отвинтить пробку 2 и слить масло. Замена масла производится в обратном порядке, количество заливаемого масла указано в таблице 4.2.

Рисунок 4.21 - Замена масла в коробке передач

Рисунок 4.22 - Замена масла в редукторе заднего моста

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности