Порядок проверки и регулировки осевого зазора в подшипниках направляющих колес трактора Беларус 2103Д

4.2.18 Порядок проверки и регулировки осевого зазора в подшипниках направляющих колес трактора Беларус 2103Д

Для проверки и регулировки осевого зазора необходимо:

- отвести направляющее колесо назад (см. пункт 4.2.23);

- расконтрить регулировочную гайку и заворачивать ее до тех пор, пока не будет туго вращаться колесо;

- отвернуть регулировочную гайку на 1/6 или 1/8 оборота и проверить, свободно ли вращается колесо от руки;

- законтрить регулировочную гайку и контргайку;

- установить крышку и смазать подшипники.

4.2.19 Замена фильтрующего элемента (Реготмас 605-1-19) напорного фильтра гидросистемы трактора Беларус 2103Д

Напорный фильтр гидросистемы показан на рисунке 4.26. Замену его фильтрующего элемента необходимо проводить каждые 1000 ч. При засоренности фильтрующего элемента флажок 1, визуального индикатора 2, выходит за его габариты от 5 до 10 мм, фильтрующий элемент необходимо заменить, не дожидаясь следующего ТО. Для замены фильтрующего элемента необходимо отвернуть стакан 3, удалить загрязненный фильтрующий элемент и завернуть стакан.

4.2.20 Обслуживание и проверка аккумуляторных батарей

Батареи следует содержать в чистоте и заряженном состоянии. Для удаления случайно пролитого электролита, грязи и пыли поверхность регулярно протирать чистой тряпкой, смоченной в 10%-ном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды.

Следить за тем, чтобы заливные отверстия в крышках элементов были плотно закрыты пробками, а вентиляционные отверстия не были засорены. Регулярно очищать окислившиеся клеммы батареи, наконечники проводов и смазывать их тонким слоем технического вазелина.

Батареи на тракторе должны находиться в состоянии, близком к полной зарядке; разряд их больше чем на 50 % летом и на 25 % зимой не допускается.

Уровень электролита во всех элементах батареи должен быть выше защитной решетки пластин от 12 до 15 мм.

Степень разрядки батареи определять по плотности электролита (таблица 4.8) или величиной напряжения каждого ее элемента. Проверку состояния батарей производить в специализированной мастерской.

Зависимость плотности электролита от климатических условий отображена в таблице 4.9.

Таблица 4.8 - Плотность электролита, приведенная к 25 С, г/см

Полностью заряженная батарея

Батарея разряженная

на 25%

на 50%

1,300

1,260

1,220

1,280

1,240

1,210

1,260

1,220

1,180

1,240

1,200

1,160

1,220

1,180

1,140

Таблица 4.9 - Зависимость плотности электролита от климатических условий

Климатические зоны (ГОСТ 16350-80). Средняя месячная температура воздуха в январе, °С

Время года

Плотность электролита,

0 3

приведенная к 25 С, г/см"

заливаемого

заряженной

батареи

1

2

3

4

Холодная с климатическими районами:

- очень холодный (от минус 50 до минус 30)

Зима

Лето

1,28

1,24

1,30

1,26

- холодный (от минус 30 до минус 15)

Круглый год

1,26

1,28

- умеренная (от минус 15 до минус 4)

То же

1,24

1,26

- жаркая (от минус 15 до плюс 4)

tt

1,22

1,24

- теплая влажная (от 0 до плюс 4)

ft

1,25

1,27

Примечание - допускаются отклонения плотности электролита от значений, приведенных в табл. 4.9 на + 0,01 г/смЗ.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности