Renault Laguna. Руководство — часть 28

Renault Laguna. Руководство - часть 28

background image

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Давление подачи топлива

13-14

13

ДВИГАТЕЛЬ F3R

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 836-05
Mot. 1311

Манометр на 0; 10 бар
Переносной прибор для контроля
давления топлива

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1 мензурка емкостью 2000 мл

Отсоедините трубопровод подачи топлива (А).

Установите трехходовой кран переносного
прибора Mot. 1311 и переходник для
подсоединения манометра на 0, + 10 бар (Mot.
836-05)
.

Отсоедините возвратный трубопровод (В) и
замените его гибким шлангом, конец которого
вставьте в градуированную мензурку емкостью
2000 мл.

На реле топливного насоса (236) зашунтируйте
контакты (3) и (5) (толстыми проводами) (реле
расположено внутри защитного корпуса
компьютера).

Запустите топливный насос на одну минуту и
снимите показание давления и количество
бензина в мензурке:

Давление:
Минимальная
производительность:

3 бара

rrrr 0,02

1,3 литра

При подаче с помощью вакуум-насоса
разрежения на регулятор давления топлива
отмечается такое же падение давления.

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА
НАСОСА

Подайте питание на топливный насос и
перекройте на короткое время возвратный
трубопровод с помощью трехходового крана;
давление должно стабилизироваться в интервале
между 4,5 и 7,5 бара.

background image

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Давление подачи топлива

13-15

13

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 836-05
Mot. 1311

Манометр на 0; 10 бар
Переносной прибор для контроля
давления топлива

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1 мензурка емкостью 2000 мл

Измерения можно производить при
остановленном двигателе, зашунтировав
(толстыми проводами) контакты (3) и (5) реле
топливного насоса (236), расположенного внутри
защитного корпуса компьютера.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ

Снимите:
– верхнюю защитную крышку двигателя,

крепящуюся четырьмя винтами,

– успокоитель пульсаций и установите вместо

него устройство Mot. 1311, снабженное
уплотнительным кольцом.

Подключите трубку устройства Mot. 1311 и
манометр на 0; 10 бар, Mot. 836-05.

Зашунтируйте (толстыми проводами) контакты (3)
и (5) реле топливного насоса и проверьте
давление, оно должно быть 3

rrrr 0,2 бара.

background image

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Давление подачи топлива

13-16

13

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

Подайте разрежение на регулятор давления
топлива; давление подачи топлива должно
понизится на величину поданного разрежения.

Перекройте на короткое время гибкий трубопро-
вод возврата топлива, расположенный около
щитка, чтобы проверить давление предохрани-
тельного клапана топливного насоса; оно должно
быть в интервале между 4,5 и 7,5 бара.

ПРИМЕЧАНИЕ: при установке на место
успокоителя пульсаций не забудьте заменить его
уплотнение.

ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА

Рекомендуется проверять производительность
топливного насоса по прохождению топлива по
возвратному трубопроводу, подсоединенному к
узлу топливный насос/датчик уровня.

Для этого:

Поднимите напольное покрытие багажника и
удалите пластмассовую заглушку.

Если установлены фиксаторы (1), то перед
отсоединением трубопровода их необходимо
снять.

Снимите трубопровод возврата топлива (с
упругим хомутом красного цвета и стрелкой (2) на
узле насос/датчик уровня) с помощью
специальных щипцов Mot. 1265 (см. рисунок
ниже, как правильно устанавливать эти щипцы).

Подсоедините к упругому хомуту один конец
трубки

‡ 8 мм, а второй конец вставьте в

мензурку емкостью 0 – 2000 мл.

Зашунтируйте (толстыми проводами) контакты (3)
и (5) реле топливного насоса (236) и проверьте
производительность, она должна превышать 1,3 л
в минуту.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При установке убедитесь в надежности сборки
упругого хомута (в наличии двух конических
уплотнительных колец).

Если производительность недостаточная,
проверьте напряжение питания насоса (на
падение напряжения в 1 В приходится потеря
производительности в размере примерно 10%).

background image

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Система предотвращения перегрева двигателя

13-17

13

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА (БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности