Renault Laguna. Руководство — часть 28
Renault Laguna. Руководство - часть 28
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Давление подачи топлива
13-14
13
ДВИГАТЕЛЬ F3R
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 836-05
Mot. 1311
Манометр на 0; 10 бар
Переносной прибор для контроля
давления топлива
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
1 мензурка емкостью 2000 мл
Отсоедините трубопровод подачи топлива (А).
Установите трехходовой кран переносного
прибора Mot. 1311 и переходник для
подсоединения манометра на 0, + 10 бар (Mot.
836-05).
Отсоедините возвратный трубопровод (В) и
замените его гибким шлангом, конец которого
вставьте в градуированную мензурку емкостью
2000 мл.
На реле топливного насоса (236) зашунтируйте
контакты (3) и (5) (толстыми проводами) (реле
расположено внутри защитного корпуса
компьютера).
Запустите топливный насос на одну минуту и
снимите показание давления и количество
бензина в мензурке:
Давление:
Минимальная
производительность:
3 бара
rrrr 0,02
1,3 литра
При подаче с помощью вакуум-насоса
разрежения на регулятор давления топлива
отмечается такое же падение давления.
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА
НАСОСА
Подайте питание на топливный насос и
перекройте на короткое время возвратный
трубопровод с помощью трехходового крана;
давление должно стабилизироваться в интервале
между 4,5 и 7,5 бара.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Давление подачи топлива
13-15
13
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 836-05
Mot. 1311
Манометр на 0; 10 бар
Переносной прибор для контроля
давления топлива
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
1 мензурка емкостью 2000 мл
Измерения можно производить при
остановленном двигателе, зашунтировав
(толстыми проводами) контакты (3) и (5) реле
топливного насоса (236), расположенного внутри
защитного корпуса компьютера.
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ
Снимите:
– верхнюю защитную крышку двигателя,
крепящуюся четырьмя винтами,
– успокоитель пульсаций и установите вместо
него устройство Mot. 1311, снабженное
уплотнительным кольцом.
Подключите трубку устройства Mot. 1311 и
манометр на 0; 10 бар, Mot. 836-05.
Зашунтируйте (толстыми проводами) контакты (3)
и (5) реле топливного насоса и проверьте
давление, оно должно быть 3
rrrr 0,2 бара.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Давление подачи топлива
13-16
13
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
Подайте разрежение на регулятор давления
топлива; давление подачи топлива должно
понизится на величину поданного разрежения.
Перекройте на короткое время гибкий трубопро-
вод возврата топлива, расположенный около
щитка, чтобы проверить давление предохрани-
тельного клапана топливного насоса; оно должно
быть в интервале между 4,5 и 7,5 бара.
ПРИМЕЧАНИЕ: при установке на место
успокоителя пульсаций не забудьте заменить его
уплотнение.
ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА
Рекомендуется проверять производительность
топливного насоса по прохождению топлива по
возвратному трубопроводу, подсоединенному к
узлу топливный насос/датчик уровня.
Для этого:
Поднимите напольное покрытие багажника и
удалите пластмассовую заглушку.
Если установлены фиксаторы (1), то перед
отсоединением трубопровода их необходимо
снять.
Снимите трубопровод возврата топлива (с
упругим хомутом красного цвета и стрелкой (2) на
узле насос/датчик уровня) с помощью
специальных щипцов Mot. 1265 (см. рисунок
ниже, как правильно устанавливать эти щипцы).
Подсоедините к упругому хомуту один конец
трубки
8 мм, а второй конец вставьте в
мензурку емкостью 0 – 2000 мл.
Зашунтируйте (толстыми проводами) контакты (3)
и (5) реле топливного насоса (236) и проверьте
производительность, она должна превышать 1,3 л
в минуту.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке убедитесь в надежности сборки
упругого хомута (в наличии двух конических
уплотнительных колец).
Если производительность недостаточная,
проверьте напряжение питания насоса (на
падение напряжения в 1 В приходится потеря
производительности в размере примерно 10%).
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Система предотвращения перегрева двигателя
13-17
13
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА (БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст