Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ А16DMS и X20SED И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ А16DMS и X20SED И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять че­рез 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 ООО км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, ем­кость (не менее 5 л) для сливаемого мас­ла, ключ «на 17»...

...а также специальный ключ для отво­рачивания масляного фильтра.


Масло сливайте после поездки, пока двига­тель еще не остыл. Если двигатель холод­ный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же ре­шили заменить марку масла, промойте систе­му смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и толь­ко после этого замените масляный фильтр. Те­перь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не сливайте отработанное масло на землю.


1. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляно­го картера двигателя.



2. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сли­ваемого масла...

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка сливного отверстия масляного кар­тера двигателя уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно за­мените ее.

3. ...и слейте масло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте осторожны: масло горячее!


4. Заверните пробку.


5. Строньте с места специальным ключом масляный фильтр и снимите его.

Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если та­кого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, ис­пользуя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно вос­пользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.



6. Если уплотнительное кольцо нового филь­тра не обработано изготовителем консистент­ной смазкой или тальком, смажьте кольцо чис­тым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмен­та) на 3/4 оборота с момента соприкоснове­ния кольца и фланца блока цилиндров.


7. Отверните пробку маслоналивной горло­вины.

8. Залейте чистое моторное масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки», с. 55).


9. Установите на место пробку маслоналив­ной горловины.

10. Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать на холостом ходу несколько минут (сиг­нальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под проб­ки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности