Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.


1. Вывесите переднюю часть амобиля


на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.



2. Установите под картер двигателя дом­крат или надежную опору.


3 Для замены нижней опоры силового аг­регата отверните гайку болта ее крепления к кронштейну на двигателе...

4. ...и извлеките болт...



5. ...выверните болт крепления задней опо­ры к кронштейну поперечины передней под­вески...

6. ...извлеките болт..



7. ...и снимите нижнюю опору с автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит нижняя опора силового агрега та, снятая с автомобиля.



8. Установите нижнюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.


9. Для замены левой опоры подвески си­лового агрегата снимите аккумуляторную ба­тарею (см. «Снятие и установка аккумулятор­ной батареи», с. 215).


10. Выверните два болта крепления мон­тажного блока предохранителей и реле (см. «Монтажные блоки», с. 211) и отведите блок в сторону, не отсоединяя от него колодки жгу­тов проводов.



11. Выверните четыре болта и снимите пол­ку крепления аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккуму­ляторной батареи», с. 290).


12. Установите под коробку передач дом­крат или надежную опору.


13. Выверните болт крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну двигателя.


14.


Отверните гайку крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну двигателя.



15 Выверните три болта крепления ле­вой опоры к брызговику моторного отсека,


снимите левую опору силового агрегата в сборе с кронштейном с автомобиля.


Так расположены болты крепления левой опоры к брызговику моторного отсека.

16 Ус

тановите левую опору двигателя и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.


15. Для замены правой опоры подвески двигателя снимите воздушный фильтр (см

«Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска», с. 121).


16. Установите под картер двигателя дом­крат или надежную опору.

17. Выверните болт 1 (рис. 5.3) крепления реактивной тяги к кронштейну кузова.

18. Выверните два болта 6 крепления крон­штейна реактивной тяги к кронштейну правой опоры подвески двигателя и снимите реак­тивную тягу 2 в сборе с кронштейном 11.

19. Отверните две гайки 4 шпилек кронштей­на правой опоры и гайку 7 шпильки подушки опоры, затем выверните болт 5 крепления кронштейна и снимите кронштейн 8 правой опоры.

20. Выверните четыре болта 10 крепления подушки 9 правой опоры к брызговику мотор­ного отсека и снимите подушку.

21. Установите правую опору силового аг­регата и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. Замените кронштейн опо­ры с трещинами или поврежденными отвер­стиями крепления, а также болты и гайки

крепления подушки с повреждениями резьбы или головки под ключ.

Рис. 5.3. Правая опора подвески двигателя: 1 - болт крепления реактивной тяги к кронштейну кузова; 2 - реактив­ная тяга; 3 - гайка болта крепления кронштейна реактивной тяги; 4 - гайки шпилек кронштейна правой опоры; 5 - болт крепления кронштейна правой опоры; 6 - болты крепления кронштейна реактивной тяги к кронштейну правой опоры; 7 - гайка шпильки подушки правой опоры; 8 - кронштейн правой опоры; 9 - подушка правой опоры; 10 - болты креп­ления подушки правой опоры; 11 - кронштейн реактивной тяги; 12 - болт крепления кронштейна реактивной тяги



Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности