Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заме­нять через 45 тыс. км пробега или 3 года экс­плуатации (в зависимости от того, что насту­пит раньше).

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидко­сти, пассатижи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Применяйте охлаждающие жидкости на ос­нове этиленгликоля (антифриз).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительно­го бачка должна быть закрыта. Заворачивай­те пробку бачка плотно. Система охлажде­ния при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо за­вернутой пробки может потечь охлаждаю­щая жидкость.

1.


Установите автомобиль на ровную гори­зонтальную площадку.

2. Отверните пробку расширительного бачка.



3. Подставьте емкость под сливной кран радиатора системы охлаждения, расположен­ный в нижней части бачка с правой стороны радиатора, и, отвернув кран, слейте жидкость.

Антифриз смертельно ядовит для всего жи­вого. Для того чтобы не загрязнять окружаю­щую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из плас­тиковой бутылки для газированной воды).



4. Для обеспечения полного слива жидкос­ти из системы и гарантированного удаления


воздуха из нее при заправке сожмите ушки хомута крепления шланга подогрева дрос­сельного узла, сдвиньте хомут по шлангу...


5. ...и снимите шланг со штуцера дроссель­ного узла.

6. Заверните сливной кран.

Если расширительный бачок сильно загряз­нен, то снимите (см. «Снятие и установка рас­ширительного бачка», с. 110) и промойте его.


7. Промойте систему охлаждения, для чего установите на место шланг подвода охлажда­ющей жидкости к дроссельному узлу и мед­ленно наполните систему водой через расши­рительный бачок до уровня пароотводящей трубки.

8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

9. Остановите двигатель и слейте воду.

10. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

11.Снова отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

12. Заполните -


вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расшири­тельный бачок до метки «МАХ».

При работе двигателя следите за температу­рой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вен­тилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подо­гретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя об­разовалась воздушная пробка. Для ее удале­ния остановите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для лучшего заполнения системы без воз­душных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомо­биля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необхо­димости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет све­жей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производи­тель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлажда­ющей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «ан­тифриз» необходимо быстрее заменить.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности