Chevrolet Rezzo. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Chevrolet Rezzo. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Рис. 6.7. Расположение пробки регулировочного от­верстия: 1 - вал переключения передач; 2 - крышка ме­ханизма переключения передач; 3 - пробка регулиро­вочного отверстия; 4 - переключатель передач





1. Извлеките пробку регулировочного от­верстия из крышки 2 (рис. 6.7) механизма пе­реключения передач.

2. Переключите коробку передач в нейт­ральное положение.


3. В моторном отсеке ослабьте затяжку клемм о во го соединения привода переключе­ния передач, обеспечив свободное взаимное



Рис 6.8. Приводы передних колес


перемещение наконечника рычага переклю­чения передач и тяги.


4. Поверните вал переключения передач так, чтобы стержень диаметром 5,0 мм (например, хвостовик подходящего сверла), вставленный в отверстие крышки 2 (см. рис. 6.7), попал в ус­тановочное отверстие переключателя 4.


5. Извлеките рамку чехла рычага переключе­ния передач из гнезда облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фикса­торов, и приподнимите чехол по рычаг/.


6 Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, сов­местив отверстия в упорной втулке рычага пе­реключения передач и кулисе рычага, зафик сируйте рычаг, вставив в совмещенные отвер­стия стержень диаметром 5,0 мм.



7


Затяните клеммовое соединение приво­да переключения передач, выньте стержни из установочных отверстий на рычаге переклю­чения передач и крышке механизма переклю­чения передач, а затем установите пробку ре­гулировочного отверстия в крышку

8 Проверьте четкость включения передач. При необходимости повторите регулировку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности