Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: торцовая головка «на 32», ключ для гаек колес, монтажная лопатка, молоток, бородок, зубило, резиновая груша, гибкий шланг.
1. Снимите декоративный колпак колеса (см. «Замена колеса», с. 50).
|
2. С помощью тонкого зубила и молотка отогните замятые края буртика гайки ступицы.
|
3. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.
|
4. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
|
5. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 66).
|
Чтобы избежать этого, мы рекомендуем откачать часть трансмиссионного масла через контрольное отверстие с помощью резиновой груши с гибким шлангом (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в коробке передач»).
|
6. Снимите колесо, отверните гайку ступицы и снимите расположенную под ней упорную шайбу
|
7. Отсоедините от кронштейнов на аморти- заторной стойке передней подвески тормозной шланг..
|
8. ...и жгут проводов датчика частоты вращения колеса.
|
9. Отсоедините от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески», с. 173).
|
10. Отсоедините от поворотного рычага рулевую тягу (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги», с. 185)
11. Отсоедините от поворотного кулака шаровую опору стойки передней подвески (см. «Замена шаровой опоры передней подвески», с. 172).
|
12. Немного отведите телескопическую стойку в сторону и извлеките хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
|
|
13. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач через деревянную проставку...
|
14. ...выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни...
|
15. ...и снимите привод переднего колеса в сборе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля. Иначе во время движения приводы могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач.
16. Второй привод снимают аналогично. .
18. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
19. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
20. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек, к рычагам поворотных кулаков шарниры рулевых тяг, а к кронштейнам амортизаторных стоек верхние шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
21. Установите на свое место тормозные шланги и жгуты проводов датчиков частоты вращения колес.
22. Установите колеса и заверните гайки их крепления до упора, не затягивая окончательно.
23. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом 300 Н-м.
|
24. После затяжки застопорите гайки ступиц бородком и молотком, отогнув края буртика гайки в проточки на хвостовике наружного шарнира привода.
25. Затяните гайки крепления колес (см «Замена колеса», с. 50).
26. Залейте масло в коробку передач (см «Проверка уровня, доливка и замена масла в коробке передач», с. 144).
27. Установите брызговики двигателя (см Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 66).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст