Chevrolet Rezzo. ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
Chevrolet Rezzo. ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего гуда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией.
Признаки наличия воздуха в гидроприводе: -увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль;
- постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости» при повторных нажатиях на педаль.
Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.
Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости, описанной выше (см. «Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов», с. 193). Различие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.
Chevrolet Rezzo. ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
Свободный ход педали служит одним из критериев исправности тормозной системы. Вам потребуется линейка.
1. Нажмите несколько раз на педаль тормоза и отпустите. |
2. Измерьте расстояние от накладки педали тормоза в свободном состоянии до пола. |
|
3.
Нажмите рукой на педаль до момента увеличения сопротивления и измерьте расстояние от накладки педали в этом положении до пола. Разница между этими двумя измерениями и будет свободным ходом педали, который должен составлять 1-10 мм. Несоответствие свободного хода указанному значению может быть вызвано следующими причинами:
- повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа пальца вилки и отверстий в вилке и педали;
- неправильно отрегулировано расстояние от площадки педали в свободном состоянии до пола.
Найдите неисправность и устраните ее.
Положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное-
растормаживание колес при отпускании дали (при этом обычно отсутствует свободам ход педали). Снимите вакуумный усилитель тормозов с автомобиля (см 3амена вакуумного усилителя тормозов», с. 198).
ПРИМЕЧАНИЕ______________________________
Необходимость снятия усилителя объясняется тем, что на автомобиле невозможно измерить расстояние между привалочной поверхностью корпуса усилителя и отверстием в вилке его толкателя.
5Ослабьте затяжку контргайки А и, удерживая шток усилителя от проворачивания, вращайте вилку Б в нужную сторону, затяните контргайку, затем установите вакуумный усилитель тормозов на автомобиль (см. «Замена вакуумного усилителя тормозов», с. 198).
ПРИМЕЧАНИЕ
При исправных вакуумном усилителе и деталях педального узла оптимальный полный ход педали тормоза устанавливается автоматически при установке размера 162,4 мм от корпуса усилителя до центра отверстия в вилке толкателя.
4. Увеличенный рабочий ход педали указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов. Удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы» , с. 194) либо замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса», с. 202; «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 204), диски (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса», с. 203) или барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана», с. 204).
Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, это указывает на утечку жидкости из гидропривода или на неисправность главного тормозного цилиндра. Эти
неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните неисправность или замените главный тормозной цилиндр!
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст