Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА БАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА БАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ


Заменяйте бачок при чрезмерном загряз­нении расположенного в нем фильтра и по­вреждении.

Вам потребуются: шприц, пассатижи, ключ «на 10».

1. Откачайте (например, шприцем или ре­зиновой грушей) жидкость из бачка гидроуси­лителя рулевого управления.



2. Ослабьте хомут крепления шланга пода­чи жидкости в насос гидроусилителя рулевого управления к патрубку бачка, сжав пассатижа­ми его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг

3. Аналогичным образом отсоедините шланг магистрали возврата жидкости от пат­рубка бачка.


4. Отверните две гайки крепления бачка к кронштейну и снимите бачок.

ПРИМЕЧАНИЕ



Так расположены гайки крепления бачка к кронштейну полки аккумуляторной батареи.

5. Установите бачок гидроусилителя руле­вого управления в порядке, обратном снятию.

6. Долейте жидкость в бачок до верхней метки и удалите воздух из системы гидроуси­лителя рулевого управления (см. «Замена ра­бочей жидкости и прокачка системы гидро­усилителя рулевого управления», с. 186).

Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой меха­низм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицирован­ный ремонт механизма может привести к тяже­лым последствиям, поэтому при необходимос­ти ремонтируйте его только в специализиро­ванной мастерской или заменяйте новым.


Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 24», специальный ключ «на 17» для гаек трубопроводов, ключ для гаек колес.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву.


2. Ослабьте затяжку гаек крепления право­го переднего колеса на стоящем на земле ав­томобиле.

3. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

4. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

5.


Слейте рабочую жидкость из системы ги­дроусилителя рулевого управления (см. «За­мена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 186).

6. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



7. Ослабьте затяжку стяжного болта клеммового крепления нижнего карданного шарнира вала рулевой колонки и рулевого механизма.


8. Снимите поперечину передней подвески



9. Выверните болт и отверните гайку креп­ления кронштейна к поперечине передней подвески.


10. Выверните болт, отверните гайку креп­ления рулевого механизма к поперечине пе­редней подвески...

11. ...и снимите рулевой механизм.


12. Снимите кронштейн...




13. ...и разрезную резиновую втулку с руле­вого механизма. Замените порванную или по­трескавшуюся резиновую втулку

14. Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 186).

15. Проверьте и при необходимости отре­гулируйте углы установки передних колес в специализированной мастерской.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности