Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

РУЛЕВЫЕ ТЯГИ

Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», «на 19», ключ для гаек колес, съемник ша­ровых шарниров.

ПРИМЕЧАНИЯ

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, уста­новленном на надежные опоры.

Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги заменяйте аналогично.

1. Поднимите и установите на опору перед­нюю часть автомобиля со стороны заменяе­мого наконечника. Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тор­мозом и установите под задние колеса про­тивооткатные упоры («башмаки»).



2. Ослабьте затяжку контргайки наконечни­ка рулевой тяги.



3. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного ку­лака передней подвески.

4.
Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки рычага по­воротного кулака.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обра­ботайте легкопроникающей смазкой, напри­мер WD-40.


При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки рычага поворот­ного кулака, нанося удары вдоль рычага.


5. Извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.

Самоконтрящиеся гайки крепления пальцев шарниров рулевых тяг при каждой разборке соединения заменяйте новыми.

6. Отверните наконечник рулевой тяги.


7. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на число оборотов, которое было подсчи­тано при снятии.

8. Проверьте и при необходимости отрегу­лируйте углы установки передних колес в спе­циализированной мастерской.

Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Рулевую тягу заменяют сравнительно ред­ко, обычно при ее повреждении (деформа­ция или срыв резьбы). Узел крепления руле­вой тяги к рейке рулевого механизма на ав­томобиле труднодоступен, поэтому в случае замены поврежденной рулевой тяги реко­мендуем снять с автомобиля рулевой меха­низм в сборе с тягами.

Вам потребуются: ключ «на 36», бокорезы, пассатижи.

ПРИМЕЧАНИЕ

Работу удобнее выполнять на подъемнике.


1. Снимите рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма», с. 187).


2. Ослабьте наружный хомут крепления чех­ла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.


3. Подденьте отверткой замок внутреннего хомута чехла тяги...

ПРИМЕЧАНИЕ

Замок хомута можно ослабить и бокорезами.



4. ...и снимите чехол и хомут с картера ру­левого механизма, сдвинув чехол по тяге.



5. Зажав рейку рулевого механизма в тиски с мягкими губками (или через накладки из мягкого металла), отверните внутренний ша­ровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тя­гу от рейки.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

- проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле есть трещины, замените его;

-установите новые хомуты крепления за­щитного чехла рулевой тяги.

7. Поверьте и в случае необходимости от­регулируйте углы установки колес в специали­зированной мастерской.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности