Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя ру­левого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потем­нела, то ее следует заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ

При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса ги­дроусилителя и рулевого механизма. Воз­можно, их необходимо отремонтировать.

Вам потребуются пассатижи.

1 Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности пло­щадки и установите автомобиль на опоры.


2. Отверните гайку крепления к насосу гид­роусилителя рулевого управления напорного трубопровода...


3. ...и отсоедините напорный трубопровод от насоса.


4. Выверните две гайки крепления штуце­ра сливного трубопровода к насосу рулевого управления...


5. ...и отсоедините трубопровод от насоса.

6. Опустите отсоединенные сливной и на­порный трубопроводы в заранее подготов­ленную емкость.


7. Отсоедините колодки с проводами от ка

тушки зажигания (см. «Снятие и установка к^ тушки зажигания», с. 231).


8. Слейте до упора.


9. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управления трубопроводы и шланги, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Необходимость в прокачке возникает при попадании воздуха в гидравлическую систему во время замены жидкости, проведения ре­монтных работ или при нарушении герметич­ности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворо­та. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к прежде­временному выходу из строя насоса гидро­усилителя.

1. Залейте рабочую жидкость в систему ги­дроусилителя до метки «МАХ» на стенке бачка

(см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления», с. 57).

2. Отсоедините колодки с проводами от ка­тушки зажигания (см. «Снятие и установка ка­тушки зажигания», с. 231).

3. Включая стартер на 10-20 с, поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: ее уровень не должен падать ниже фильтра.

4. Подсоедините колодки с проводами к ка­тушке зажигания и пустите двигатель.

5. Поворачивайте рулевое колесо до упора в обе стороны до тех пор, пока не станут появ­ляться пузырьки воздуха в жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности