Chevrolet Rezzo. РЕМОНТ СТАРТЕРА

Chevrolet Rezzo. РЕМОНТ СТАРТЕРА

Перед разборкой стартера убедитесь в его исправности путем следующих простых проверок.


1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.



ступицы муфты в направлении вращения яко­ря и не должна проворачиваться в противопо­ложном направлении.


3. Соедините проводами для «прикурива­ния» клемму «минус» снятой с автомобиля ак­кумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым - к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта при­вода. В противном случае тяговое реле под­лежит замене.


4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к ни­жнему контактному болту тягового реле. Ро­тор стартера должен начать вращаться с час­тотой более 6000 мин. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовые головки TORX Е5, TORX Е7, от­вертки с плоским и крестообразным лез­вием, пассатижи с узкими губками, моло­ток, тестер, штангенциркуль.

1 Отверните гайку крепления шины к кон­тактному болту тягового реле...

2. ...и отсоедините шину от болта.





3. Выверните три болта крепления тягового реле к крышке со стороны привода...

4. ...и снимите тяговое реле.


5. Выверните два стяжных болта...


6. ...и разъедините статор и крышку со сто­роны привода.


7. Выверните два болта крепления крышки со стороны коллектора...


8. ...и снимите крышку.


9. Осмотрите крышку со стороны коллекто­ра. Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефек­ты, необходимо заменить втулку или крышку в сборе с втулкой.


10. Извлеките из статора ротор в сборе со щеточным узлом.

11 Снимите щеточный узел с ротора.


12. Извлеките из крышки со стороны при­вода опору рычага привода стартера.


13. Снимите маслоотражательную крышку планетарного механизма...

14. ...и уплотнительное кольцо.



15. Снимите с осей водила три сателлита.


16. Выньте из крышки вал привода...


17. ...и снимите рычаг привода.


18. Сдвиньте по валу привода ограничи­тельное кольцо, как показано на фото.

19. Подденьте отверткой и снимите стопор­ное кольцо.

20. Снимите ограничительное кольцо...


21 ...и муфту привода.



22. Снимите коронную шестерню плане­тарного редуктора.


23. Осмотрите щеточный узел. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если их вы­сота 7 мм и менее, замените щеточный узел новым. Проверьте с помощью омметра изо­лированные держатели на замыкание с корпу­сом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.


24. Осмотрите ротор. На шестерне и цап­фах вала ротора не должно быть повреждений (забоины, задиры). На коллекторе ротора не должно быть следов обгорания. Незначи­тельное обгорание устраните ветошью, смо­ченной в бензине, и мелкозернистой наждач­ной шкуркой.


25. Проверьте обмотку ротора на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивле­ние должно стремиться к бесконечности.

26. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластины (с по­мощью омметра).

27. Проверьте муфту привода. Зубья шес­терни не должны быть значительно изношены. Шестерня должна легко проворачиваться от­носительно ступицы муфты в сторону враще­ния ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направ­лениях, замените муфту.

28. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа паза вилок.

29. Соберите стартер в последовательнос­ти, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:

- смажьте шестерню вала ротора кремний­содержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очищать ее от грязи. Не применяйте для очи­стки привода средства, которые могут вы­мыть заложенную в его муфту смазку.

- смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;

-для установки ограничительного кольца воспользуйтесь пассатижами;



- перед установкой щеточного узла на ро­тор разведите щетки и зафиксируйте любым доступным способом (например, заклепками или небольшими гвоздями). После установки щеточного узла на ротор освободите щетки, убрав установленные фиксаторы;

- перед установкой тягового реле нанесите тонкий слой силиконового герметика на по­верхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности