Chevrolet Rezzo. ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Chevrolet Rezzo. ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

В системе зажигания не используется тра­диционный распределитель...



...здесь применяется неразборный блок, состоящий из двух двухвыводных катушек зажигания. Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляет контроллер, получающий информацию от датчиков и использующий два мощных транзисторных вентиля.

В системе зажигания нет подвижных дета­лей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.

В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объеди­нены в пары 1-4 и 2-3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в котором заканчивается такт сжатия (рабо­чая искра) и в котором происходит такт выпу­ска (холостая искра).

В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообра- зования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у вто­рой - с бокового на центральный.

Управляет зажиганием в системе контрол­лер. Датчик положения коленчатого вала по­дает в контроллер «опорный» сигнал, на ос­нове которого контроллер рассчитывает по­следовательность срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следую­щую информацию:

- частота вращения коленчатого вала;

- нагрузка двигателя;

- температура охлаждающей жидкости;

- положение коленчатого вала;

- положение распределительного вала;

- наличие детонации.

Для проверки катушек зажигания выполни­те следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 64).

3. Отсоедините от катушки зажигания нако­нечники высоковольтных проводов и колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка ка­тушки зажигания», с. 231).

4. Измерьте сопротивление вторичных об­моток катушек зажигания, подключив выводы тестера к первому и четвертому, а затем к вто­рому и третьему высоковольтным выводам. Сопротивление вторичных обмоток при тем­пературе 21-27 °С должно составлять около

11, 5-13,5 кОм.

5. Если сопротивление вторичной обмотки сильно отличается от указанного интервала значений, замените катушку зажигания.


6. Измерьте сопротивление первичных об­моток катушки зажигания, подключив выводы тестера к выводам «А» и «В» первичной об­мотки катушки 2-го и 3-го цилиндров. Сопро­тивление первичных обмоток при температу­ре 21 -27 °С должно составлять около 1 -2 Ом. Аналогично измерьте сопротивление первич­ной обмотки катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров, подключив выводы тестера к вы­водам «В» и «С».

7. Если сопротивление первичной обмотки сильно отличается от указанного интервала значений, замените катушку зажигания.

Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 64).


3.


Нажимая на фиксаторы, отсоедините ко­лодку жгута проводов от вывода первичных обмоток катушек зажигания.

4. Отсоедините от катушки зажигания нако­нечники высоковольтных проводов.





5. Отверните три гайки крепления катушки к кронштейну...

6. ...и снимите катушку.



Обращайте внимание на маркировку катуш­ки зажигания. Приобретайте новую катушку с такой же маркировкой, как и у прежней.


7. При необходимости выверните три болта крепления кронштейна катушки зажигания...


8. ...и снимите кронштейн с головки блока цилиндров.


9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности