Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

При обнаружении следов подтекания мас­ла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неис­правности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. Сальники обоих валов за­меняют одинаковыми приемами.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газо­распределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспреде­лительного механизма и его натяжного ролика», с. 71), задней крышки привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 99), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 73), а также отверт­ка, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 70).


3. Снимите крышку головки блока цилинд­ров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 73).

Снимать крышку головки блока цилиндров необходимо для удерживания распредели­тельных валов от проворачивания при снятии их шкивов.

4. Снимите ремень привода газораспреде­лительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика», с. 71).


5. Снимите шкивы распределительных ва­лов (см. «Замена прокладки головки блока ци­линдров», с. 74).


6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда переднего подшипника распредели­тельного вала.

7. Перед установкой нового сальника ос­мотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку мо­торным маслом.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для облегчения запрессовки сальника сде­лайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наж­дачного круга.



8. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда подшипника, аккуратно за­правьте рабочую кромку на распределитель­ный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки. В качестве оправки можно использовать старый сальник.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

10. Отрегулируйте натяжение ремня приво­да вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и регулировка ремня привода вспомогатель­ных агрегатов», с. 69).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности