Toyota Corona Premio. Руководство — часть 66

Toyota Corona Premio. Руководство - часть 66

Подвеска - задняя подвеска

263

Ступица задней оси

(модели 2WD)

Снятие

1. Поддомкратьте автомобиль, сними­

те заднее колесо.

Момент затяжки 103 Нм

2. Отверните болт и отсоедините дат­

чик частоты вращения (ABS) от кулака.

Момент затяжки 8 Нм
3. Снимите тормозной барабан.

Примечание: перед снятием тормоз­

ного барабана нанесите установоч­

ные метки на барабан и ступицу.
4. Проверьте осевой зазор подшипни­

ка и биение ступицы.

а) Используя стрелочный индика­

тор, проверьте осевой зазор под­

шипника.

Максимальный зазор 0,05 мм

Кулак (модели 2WD)

Снятие и установка

1. При снятии и установке руково­

дствуйтесь сборочным рисунком

"Кулак (модели 2WD)".

2. Окончательная затяжка болтов

крепления рычагов к кулаку произ­

водится после стабилизации подвес­

ки (см. раздел "Рычаги задней под­

вески").

3. После установки кулака проверьте

работу антиблокировочной системы

тормозов.

4. Прокачайте тормозную систему.

Если зазор не соответствует норме,

замените подшипник.

б) Используя индикатор, проверьте

биение ступицы.

Максимальное биение 0,07 мм

Ступица задней оси

и кулак (модели 4WD)

Снятие

1. Поддомкратьте автомобиль и сни­

мите заднее колесо.
Момент затяжки 103 Нм

2. Отверните контргайку приводного

вала.

а) Снимите шплинт и колпачок

контргайки.

б) Отверните контргайку при нажа­

той педали тормоза.

Момент затяжки 216 Нм

Ступица задней оси (модели 2WD). 1 - датчик частоты вращения (ABS),

2 - кольцевое уплотнение, 3 - болт ступицы, 4 - ступица задней оси,

5 - тормозной барабан.
Примечание: на детали, указанные стрелками, нанесите консистент­

ную смазку.

Если биение не соответствует норме,

то замените ступицу и подшипник.

5. Снимите ступицу задней оси.

а) Отверните четыре болта и сними­

те ступицу.

Момент затяжки 80 Нм

б) Снимите кольцевое уплотнение.

Установка

1. Установка производится в порядке,

обратном снятию.

2. При установке обратите внимание

на следующие операции:

а) При установке кольцевого уплот­

нения нанесите на него консистент­

ную смазку.

б) При установке тормозного бара­

бана совместите метки, сделанные

при снятии.

3. После установки проверьте работу

антиблокировочной системы тормозов.

Замена болта ступицы

См. соответствующий раздел в под-

главе "Передняя подвеска".

Кулак (модели 2WD). 1 - датчик частоты вращения (ABS), 2 - продольный

рычаг, 3 - кулак, 4 - нижний рычаг подвески №2, 5 - тормозной механизм

в сборе, 6 - кольцевое уплотнение, 7 - ступица задней оси, 8 - тормозной

барабан.
Примечание: на детали, указанные стрелками, нанесите консистент­

ную смазку.

264

Подвеска - задняя подвеска

3. Снимите тормозной барабан.

Примечание: перед снятием тормоз­

ного барабана нанесите установоч­

ные метки на барабан и ступицу.
4. Проверьте осевой зазор подшипни­

ка и биение ступицы.

а) Используя стрелочный индика­

тор, проверьте осевой зазор под­

шипника.

Максимальный зазор 0,05 мм

Если зазор не соответствует норме,

замените подшипник.

б) Используя индикатор, проверьте

биение ступицы.

Максимальное биение 0,07 мм

Если биение не соответствует норме,

замените ступицу.

5. Снимите задний тормозной меха­

низм (см. соответствующий раздел в

главе "Тормозная система").

6. Отверните два болта и отсоедините

трос привода стояночного тормоза от

тормозного щита.
Момент затяжки 8 Нм

7. Отверните болт и снимите датчик

частоты вращения (ABS) с кулака.

Момент затяжки 8 Нм

8. Отверните две гайки крепления

нижней части стойки к кулаку.

Момент затяжки 255 Нм
Примечание: не снимайте болты.

9. Ослабьте болт крепления продоль­

ного рычага к кузову.
Момент затяжки 113 Н-м

10. Отверните болт и отсоедините

продольный рычаг подвески от кулака.

Момент затяжки 123 Нм

11. Отсоедините нижний рычаг под­

вески №2 от кулака.

а) Нанесите установочные метки на

втулку эксцентрика регулировки

схождения и подрамник.

б) Ослабьте болт крепления рычага

№2 к подрамнику.

Момент затяжки 113 Нм

в) Отверните болт и отсоедините

нижний рычаг подвески №2 от ку­

лака.

Момент затяжки 123 Н-м

12. Отсоедините нижний рычаг под­

вески №1 от кулака.

а) Ослабьте болт крепления рычага

№1 к подрамнику.

Момент затяжки 113 Нм

б) Отверните болт и отсоедините

нижний рычаг подвески №1 от кулака.

Момент затяжки 123 Нм

13. Снимите ступицу задней оси и ку­

лак в сборе.

а) Постукивая по торцу приводного

вала пластиковым молотком, отсо­

едините приводной вал от ступицы.

Примечание:

- Чтобы не повредить сальник

ступицы, обмотайте резьбовую

часть вала изолентой.

- При необходимости используйте

съемник для отсоединения привод­

ного вала.

б) Снимите болты крепления нижней

части стойки к кулаку.

в) Снимите кулак со ступицей.

Примечание: будьте осторожны,

чтобы не повредить чехол приводно­

го вала, внутренний сальник ступи­

цы и зубцы ротора датчика частоты

вращения на приводном валу.

Снятие ступицы задней оси и кулака (модели 4WD). 1 - стойка передней

подвески в сборе, 2 - нижний рычаг подвески №2, 3 - приводной вал,

4 - нижний рычаг подвески №1, 5 - продольный рычаг подвески, 6 - трос

стояночного тормоза, 7 - датчик частоты вращения (ABS), 8 - кулак в

сборе со ступицей задней оси, 9 - болт ступицы, 10 - рабочий тормозной

цилиндр, 11 -держатель, 12 - пружина регулятора, 13 -тормозная колодка,

14 - седло пружины, 15 - стяжная пружина колодки, 16 - пружина держате­

ля, 17 - тормозной барабан, 18 - контргайка приводного вала, 19 - колпа­

чок контргайки, 20 - шплинт.

Ступица задней оси и кулак (модели 4WD). 1 - внутренний сальник,

2 - кулак, 3 - внутренняя обойма подшипника, 4 - наружное кольцо

подшипника, 5 - внешняя обойма подшипника, 6 - стопорное кольцо,

7 - внешний сальник, 8 - тормозной щит, 9 - ступица задней оси.

Примечание: на детали, указанные стрелками, нанесите консистент­

ную смазку.

Подвеска - задняя подвеска

265

Разборка

1. Отверните четыре гайки крепления

тормозного щита.

2. Снимите ступицу задней оси.

а) Используя съемник, отсоедините

кулак от ступицы.

4. Установите тормозной щит и затя­

ните четыре гайки.
Момент затяжки 72 Нм

5. Используя специнструмент и пресс,

установите ступицу.

б) Снимите тормозной щит.

в) Используя съемник, снимите

внешнюю обойму подшипника со

ступицы.

Сборка

1. Установите наружное кольцо под­

шипника в кулак.
Примечание: если подшипник разби­

рался, установите внутренние обой­

мы на те же места, что и до разборки.

а) Снимите внутренние обоймы с

нового подшипника.

б) Используя специнструмент и

пресс, установите наружное кольцо

нового подшипника в кулак.

3. С помощью специнструмента сни­

мите внутренний и внешний сальники.

в) Установите внутренние обоймы.

2. Используя специнструмент, устано­

вите новое стопорное кольцо.

3. Используя подходящую оправку и

молоток, установите новый внешний

сальник.
Примечание: нанесите на рабочую

кромку сальника консистентную

смазку.

4. С помощью специнструмента сни­

мите стопорное кольцо.

5. Снимите наружное кольцо подшип­

ника с кулака.

а) Установите внутреннюю обойму в

подшипник.

б) Используя подходящую оправку и

пресс, извлеките наружное кольцо

подшипника из кулака.

6. Используя подходящую оправку и

молоток, установите новый внутрен­

ний сальник.
Примечание: нанесите на рабочую

кромку сальника консистентную

смазку.

Установка

1. Установка производится в порядке,

обратном снятию.

2. При установке обратите внимание

на следующие процедуры:

а) При установке тормозного бара­

бана совместите метки, сделанные

при снятии.

б) Окончательная затяжка болтов

крепления нижних и продольного

рычагов производится после стаби­

лизации подвески.

Примечание: перед затяжкой болтов

крепления нижнего рычага подвески

№2 совместите метки, сделанные

при снятии.

3. После установки:

а) Прокачайте тормозную систему.

б) Проверьте углы установки задних

колес и работу антиблокировочной

системы тормозов.

Замена болта ступицы

См. соответствующий раздел в под-

главе "Передняя подвеска".

266

Рулевое управление

Проверка люфта

рулевого колеса

На стоящем автомобиле, установив

колеса в положение движения по пря­

мой, покачайте руль из стороны в сто­

рону с небольшим усилием. Если

люфт превышает допустимый, произ­

ведите ремонт.
Максимальный люфт 30 мм

Примечание: если рабочая жидкость

прогрета (40 - 80°С), уровень жидко­

сти находится в интервале "НОТ" на

бачке или щупе, если холодная (около

20°С) - в интервале "COLD".

Проверка ремня

привода насоса

усилителя

См. соответствующий раздел главы

"Техническое обслуживание и общие

процедуры проверки и регулировки".

Прокачка системы

усилителя рулевого

управления

1. Проверьте уровень рабочей жидко­

сти в бачке.

2. Поднимите переднюю часть авто­

мобиля и установите ее на подставки.
Примечание: постарайтесь не вы­

плеснуть жидкость из бачка.

3. При выключенном двигателе по­

верните рулевое колесо от упора до

упора несколько раз.

4. Опустите автомобиль.

5. Запустите двигатель и установите

1000 об/мин. Поверните рулевое ко­

лесо от упора до упора, удерживая его

в крайнем положении две - три секун­

ды. Повторите эту процедуру три - че­

тыре раза.

6. Выключите двигатель.

7. Проверьте отсутствие вспенивания

или эмульсификации жидкости. При

наличии вспенивания или эмульсифи­

кации проверьте отсутствие утечек в

системе.

8. Проверьте уровень рабочей жид­

кости.

Проверка уровня

рабочей жидкости

1. Установите автомобиль на горизон­

тальную площадку.

2. При выключенном двигателе про­

верьте уровень рабочей жидкости и

долейте в случае необходимости.

Рабочая

жидкость ATF DEXRON II или III

3. Прогрейте рабочую жидкость.

а) Запустите двигатель и установите

частоту вращения 1000 об/мин.

б) Поверните рулевое колесо не­

сколько раз от упора до упора для

увеличения температуры рабочей

жидкости до 40 - 80°С.

4. Проверьте отсутствие вспенивания

или эмульсификации жидкости. При

наличии вспенивания или эмульсифи­

кации прокачайте систему усилителя

рулевого управления.

5. Проверьте повышение уровня жид­

кости.

а) Измерьте уровень жидкости при

работающем двигателе.

б) Выключите двигатель, подождите

несколько минут и измерьте уровень

жидкости.

Максимальное увеличение уровня

жидкости 5 мм

Если увеличение уровня жидкости бо­

лее 5 мм, прокачайте систему.

2. (Для моделей, оборудованных по­

душкой безопасности)

Снимите накладку рулевого колеса (см.

главу "Система безопасности (SRS)").

Внимание: храните накладку лицевой

поверхностью вверх.
3. Определите усилие на рулевом

колесе.

а) Остановите автомобиль на ровной

поверхности и установите рулевое

колесо в центральное положение.

б) Запустите двигатель и установите

обороты холостого хода.

в) Установите динамометрический

ключ, как показано на рисунке.

г) Измерьте усилие на рулевом ко­

лесе в обоих направлениях.

Предельно допустимое

усилие 7,8 Нм

д) Проверьте затяжку гайки крепле­

ния рулевого колеса.

Момент затяжки 35 Нм

6. Проверьте уровень рабочей жидкости.

Проверка усилия

на рулевом колесе

Примечание: перед проведением про­

верки усилия на рулевом колесе про­

верьте давление в шинах, тип шин и

поверхность контакта шин.

1. (Для моделей, не оборудованных

подушкой безопасности)

Снимите накладку рулевого колеса.

а) Отверните болт накладки рулево­

го колеса и снимите ее.

б) Отсоедините разъем.

е) Установите рулевое колесо в на­

правлении движения по прямой.

4. (Для моделей, не оборудованных

подушкой безопасности)

Установите накладку рулевого колеса.

а) Подсоедините разъем.

б) Установите накладку рулевого

колеса и затяните болт.

5. (Для моделей, оборудованных по­

душкой безопасности)

Установите накладку рулевого колеса,

(см. главу "Система безопасности

(SRS)").

Проверка давления

рабочей жидкости

усилителя рулевого

управления

1. При помощи переходников подсое­

дините манометр, как показано на ри­

сунке.

Внимание:

- При установке кран манометра

должен быть открыт.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности