Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены ра
бочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник 1 выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром 2 привода выключения сцепления, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера 3 сцепления.
Вам потребуются: ключ «на 10» для гаек крепления трубопроводов, ключ-шестигранник «на 5».
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 158), если она не была снята для ремонта сцепления.
|
2. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру
|
3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления...
|
4. ...и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
5. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н-м.
6. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 158).
7. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 152).
Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», ключ «на 10» для гаек крепления трубопроводов.
|
1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.
|
2. Отверните две гайки крепления расширительного бачка к кузову и отведите бачок в сторону не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.
ПРИМЕЧАНИЕ
Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.
|
3. Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга...
|
4. ...и отсоедините шланг от главного цилиндра.
|
5. Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру..
|
6. ...и отведите трубку в сторону
7. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра (см. «Снятие и установка педали сцепления», с. 151).
|
8. Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали сцепления...
|
9. ...и снимите главный цилиндр.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода
(см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 152).
11. Проверьте работу привода и при необходимости выполните регулировку хода педали сцепления (см. «Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления», с. 146).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст