Toyota Corolla Fielder. Система курсовой устойчивости — карта раздела
Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC) автоматически управляет выходными сигналами антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системой или системой управления двигателем. Включается после того как набрал скорость выше 15 км. / час.
Индикаторы скольжения и системы VSC загораются на несколько секунд после включения зажигания,
а затем гаснут. Предназначена для предотвращения заноса автомобиля во время поворотов на скользких дорогах или в случае резкого поворота рулевого колеса.
Если во время движения начинается пробуксовка колес, то индикатор скольжения мигает и звучит предупредительный сигнал
Код неисправности | Код неисправности | Неисправность | Проверяемые элементы |
31 | С1231 |
| - Датчик положения рулевого колеса - Установка датчика - Жгут проводов или разъем датчика |
32 | С1232 |
| - Датчик замедления - Установка датчика - Жгут проводов или разъем датчика |
33 | С1233 |
|
- Установка датчика - Жгут проводов или разъем датчика |
34 | С1234 |
| |
35 | С1335 |
|
- Жгут проводов или разъем датчика |
36 | С1210 |
| - Электронный блок управления - Выключатель запрещения запуска (положение "Р") - Жгут проводов или разъем датчика - Настройка датчика |
39 | С1336 |
|
|
43 | С1223 | Неисправность системы ABS | |
44 | С1224 | Неисправность двигателя | - Жгут проводов или разъемы электронных блоков - Электронный блок и элементы системы управления двигателем - Электронный блок управления системами ABS, TRC, VSC и ВА |
51 | С1201 |
| |
53 | С1203 |
|
- Электронный блок и элементы системы управления двигателем - Электронный блок управления системами ABS, TRC, VSC и ВА |
61 | С1261 |
|
|
горит | - |
|
- Индикатор VSC и цепь индикатора |
71 | С0371 | Неправильный сигнал 1. Замок зажигания в положении "ON", рычаг 2. Переведите рычаг селектора в положение "D" и двигаясь со скоростью около 5 км/ч поверните рулевое колесо до упора влево или вправо. Поворот Филдера должен составить 180 + 5° 3. Переведите рычаг селектора в положение "Р" | - Датчик бокового перемещения |
Выводы разъема | Состояние при измерении | Результат | |
А1 - D31 | WT <-> GND1 | Выключатель "TRC" в положении | 10 - 14 В -> |
A2 - D31 | VSCW <-> GND1 | Замок зажигания в положении | в течении 3 с не более 2 В, затем |
A3 - D31 | EXO <-> GND | Замок зажигания в положении | в течении 3 с не более 2 В, затем 10-14В |
А5 - D31 | ЕХO2 <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON" | 10 - 14 В |
А7 - D31 | IG1 <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON" | 10 - 14 В |
А8 - D31 | GND3 <-> GND1 | Замок зажигания в положении "OFF" | Проводимость |
А9 - D31 | IND <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON". Индикатор "TRC" горит -> не горит | не более |
A11 - D31 | ENG+ <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON" | около 2,5 В |
A13 - D31 | TRC+ <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON" | около 2,5 В |
A15 - D31 | WA <-> GND1 | Замок зажигания в положении "OFF" -> "ON" | в течение 3 с |
А16 - масса | GND4 <-> масса | Замок зажигания в положении "OFF" | Проводимость |
A17 - D31 | BZ <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON", | не более 1,5 В -> |
A19 - D31 | ENG- <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON" | около 2,5 В |
А21 - D31 | TRC- <-> GND | Замок зажигания в положении "ON" | около 2,5 В |
А23 - D31 | BRL <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON". Датчик включения стояночного тормоза в положении "OFF" | в течении 3 с |
В1 - D31 | TRIG <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON" | 5В |
ВЗ - D31 | NEO <-> GND | Двигатель работает на холостом ходу | Импульсы |
B4 - D31 | CSW <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON", выключатель "TRC OFF" нажат -> отпущен | проводимость -> нет проводимости |
В5 - D31 | PKB <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON", датчик включения стояночного тормоза в положении "ON" -> "OFF" | не более 1 В -> |
В6 - D31 | EXI2 <-> GND1 | Установочный выключатель (система контроля за давлением в шинах) в положении "OFF" -> "ON" | 1 - 14 В -> |
В8 - D31 | GL1 <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON" (автомобиль стоит) | 0,5 - 4,5 В |
В9 - D31 | VYS <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON" | 4,8 - 5,3 В |
B10 - D31 | +B14 <-> GND | Замок зажигания в положении "ON" | 10 - 14 В |
B11 - D31 | +BO <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON" | 10 - 14 В |
B13 - D31 | STP <-> GND | Педаль тормоза нажата | 8 - 14 В |
B16 - D31 | P <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON". Селектор в положении "Р" | 10 - 14 В |
Селектор в любом положении, кроме "Р" | не более 1,5 В | ||
B18 - D31 | GL2 <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON" | 0,5 - 4,5 В |
B19 - D31 | YD <-> GND1 | Через 1 секунду после установки замка зажигания в положение "ON" | не менее 4,5 В |
В21 - D31 | SS1+ <-> GND | Замок зажигания в положении "ON" | около 2,5 В |
В22 - D31 | SS1- <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON" | около 2,5 В |
В24 - D31 | SP1 <-> GND1 | Автомобиль движется со скоростью | импульсы |
B26 - D31 | YSS <-> GND1 | Замок зажигания в положении "OFF" | Проводимость |
В27 - D31 | GYAW <->GND1 | Замок зажигания в положении "OFF" | Проводимость |
В28 - D31 | YAW2 <->GND1 | Замок зажигания в положении "ON", автомобиль стоит на ровном месте | 2 - З В |
С1 - D31 | SM2+ <->GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON" | не более 1,5 В |
С2 - D31 | SM2- <->GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON» | не более 1,5 В |
C3 - D31 | S+ <-> GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON" | 10 - 14 В |
С4 - D31 | SM1+ <-> GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON" | не более 1,5 В |
С5 - D31 | SM1- <-> GND | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON" | не более 1,5 Б |
С6 - D31 | SRM2 <-> GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON" | не более 1,5 Б |
С7 - D31 | SRM1 <-> GND | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON" | 10 - 14 В |
C11 - D31 | D/G <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON" | 10 - 14 В |
C14 -D31 | TC <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON". | не более 1 В -> |
C16 - D31 | GND <-> GND1 | Замок зажигания в положении "OFF" | проводимость |
С17 - D31 | PRE- <->GND1 | Через 3 секунды после установки замка | 10 - 14 В |
C18 - D31 | RL- <-> GND1 | Замок зажигания в положении "OFF" | проводимость |
С19 - D31 | RL+ <-> GND1 | Автомобиль движется со скоростью | импульсы |
С20 - D31 | RR- <-> GND1 | Замок зажигания в положении "OFF" | проводимость |
С21 - D31 | RR+ <-> GND1 | Автомобиль движется со скоростью | импульсы |
С22 - D31 | TS <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON". Выводы "Ts" и "CG" диагностического разъема DLC3 замкнуты -> разомкнуты | не более 1 В -> |
С24 - D31 | TSI <-> GND1 | Температура наружного воздуха 25° С | 1615 - 1785 Ом |
D1 <-> D31 | SRRR <->GND1 | Через 3 секунды после установки замка | 10 - 14 В |
D2 <-> D31 | SRRH <->GND1 | Через 3 секунды после установки замка | 10 - 14 В |
D3 <-> D31 | SRLR <->GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON" | 10 - 14 В |
D4 <-> D31 | SRLH <->GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON" | 10 - 14 В |
D5 <-> D31 | R+ <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON" | 10 - 14 В |
D6 <->масса | GND2 <->масса | Замок зажигания в положении "OFF" | Проводимость |
D7 <-> D31 | SFLR <->GND1 | Через 3 секунды после установки замка | 10 - 14 В |
D8 <-> D31 | SFRH <->GND1 | Через 3 секунды после установки замка | 10 - 14 В |
D9 <-> D31 | SFRR <->GND1 | Через 3 секунды после установки замка | 10 - 14 В |
D10 <-> D31 | VCM <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON" | 4,8 - 5,3 В |
D11 <-> D31 | FSS <-> GND1 | Замок зажигания в положении "OFF" | проводимость |
D12 <-> D31 | VCP <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON" | 4,8 - 5,3 В |
D13 <-> D31 | VSS <-> GND1 | Замок зажигания в положении "OFF" | проводимость |
D14 <-> D31 | FR- <-> GND1 | Замок зажигания в положении "OFF" | проводимость |
D15 <-> D31 | FR+ <-> GND1 | Автомобиль движется со скоростью | импульсы |
D16 <-> D31 | FL- <-> GND1 | Замок зажигания в положении "OFF" | проводимость |
D17 <-> D31 | FL+ <-> GND1 | Автомобиль движется со скоростью | импульсы |
D18 <-> D31 | MRF <->GND1 | Замок зажигания в положении "ON". | не более 1 В -> 10 -14 В |
D19 <-> D31 | SR <-> GND1 | Через 3 секунды после установки замка | не более 1 В |
D21 <-> D31 | SFLH <->GND1 | Через 1,5 секунды после установки замка | 10 - 14 В |
D22 <-> D31 | PMC <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON". | не более 1 В |
D23 <-> D31 | E2 <-> GND1 | Замок зажигания в положении "OFF | проводимость |
D24 <-> D31 | PIM <-> GNDI | Замок зажигания в положении "ON". | не более 1 В |
D28 <-> D31 | MT <-> GND1 | Через 1,5 секунды после установки замка | не более 1 В |
D29 <-> D31 | MR <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON". | не более 1 В -> 10 -14 В |
D31 <->масса | GND1 - масса | Замок зажигания в положении "OFF" | проводимость |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст