Toyota Corolla Fielder. Порядок снятия и установки генератора на двигателе 1ZZ-FE
1. Снимите правую часть защиты двигателя
2. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень
3. Снимите генератор, а) Отсоедините зажим проводки.
б) Снимите клемму "+В"
в) Отсоедините разъем.
г) Отверните 2 болта и снимите генератор
4. Установите генератор.
Момент затяжки: M8 29 Нм ; М10 58 Нм
1. Снимите правую часть защиты двигателя
2. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
а) Снимите зажим трубки системы кондиционирования.
б) Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень
3, Снимите кронштейн №1 генератора.
4. Снимите генератор. а) Отсоедините зажим проводки
б) Снимите клемму "+В"
в) Отсоедините разъем.
г) Отверните 2 болта и снимите генератор.
5. Установите генератор. Момент затяжки: M8 29 Нм ; М10 58 Нм
Toyota Corolla Fielder. Порядок разборки генератора
Разборка
1. Снимите шкив генератора
а) Удерживая спецприспособление "А" динамометрическим ключом, затяните спецприспособление "В". Момент затяжки 39 Нм
б) Зажмите спецприспособление "С", как это указано на рисунке, и установите
генератор на него.
в) Для того, чтобы отвернуть гайку крепления шкива, поверните спецприспособление
"А" в направлении, показанном на рисунке.
Предупреждение:
во избежание повреждения вала ротора отворачивайте гайку крепления шкива не
больше чем на пол-оборота
г) Снимите генератор со спецприспособления "С"
д) Отверните спецприспособление "В" и снимите спецприспособления "А" и "В"
е) Отверните гайку крепления шкива и шкив генератора.
2. Снимите щеткодержатель.
а) Снимите заднюю крышку генератора.
б) Снимите крышку щеткодержателя.
в) Снимите щеткодержатель.
3. Снимите регулятор напряжения.
4. Снимите выпрямительный блик.
5. Снимите ротор генератора.
а) Отверните гайку крепления клеммы.
б) Снимите корпус выпрямительного блока.
в) Извлеките ротор из передней крышки генератора
Cборка генератора
1. Установите ротор генератора,
а) Установите крышку генератора привода на ротор.
б) Установите корпус выпрямительного блока.
в) Закрепите корпус и клемму вывода четырьмя гайками.
Момент затяжки: А 4,5 Нм ; В 5.5 Hм
2. Установите выпрямительный блок. Момент затяжки 3 Нм
3. Установите регулятор напряжения. Момент затяжки 2 Нм
4. Установите щеткодержатель.
а) Установите щеткодержатель. Момент затяжки 2 Нм
б) Заверните 3 гайки и болт крепления задней крышки.
Момент затяжки: гайка 4,4 Нм ; болт 3,9 Нм
5. Установите шкив генератора
а) Установите спецприспособление (А).
б) Удерживая спецприспособление (А) динамометрическим ключом, затяните спецприспособление (В). Момент затяжки 39 Нм
в) Зажмите спецприспособление (С) в тисках и установите генератор на него.
г) Для затяжки гайки крепления шкива необходимо повернуть спецприспособление (А) в направлении, показанном на рисунке. Момент затяжки 110 Нм
д) Снимите генератор со спецприспособления (С)
е) Отверните спецприспособление (В) и снимите спецприспособления (А) и (В).
ж) Убедитесь, что ротор вращается плавно, без заедания.
Насос охлаждающей жидкости ( 1ZZ-FE ) - проверка и замена
Проверка
Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости через дренажное отверстие.
Замена
1. Снимите правую часть защиты двигателя.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке и снимите ремень
4. Снимите генератор : отсоедините зажим проводки
- Снимите клемму "+В", отсоедините разъем, отверните 2 болта и снимите генератор
5. Снимите насос охлаждающей жидкости.
Отверните 6 болтов и снимите насос охлаждающей жидкости и кольцевое уплотнение.
6. Установите насос охлаждающей жидкости.
а) Установите новое кольцевое уплотнение в крышку цепи привода ГРМ.
б) Установите насос охлаждающей жидкости и заверните 6 болтов крепления.
Момент затяжки: болт А 9 Нм болт В 11 Нм
7. Установите генератор. Момент затяжки 25 Нм (М8) Момент затяжки 54 Нм (М10)
8. Залейте охлаждающую жидкость.
9. Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости
Toyota Corolla Fielder. Запуск двигателя |
Не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и Порядок запуска двигателя:
Внимание : не проворачивайте коленвал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи. Если двигатель не запустился за 15 секунд , то перед следующей попыткой При запуске в холодную погоду зимой, после ночи на открытой стоянке рекомендуется перед запуском кратковременно включить какое-либо электрооборудование, как правило свет фар, чтобы немного "расшевилить" аккамулятор , привести его в рабочее состояние, так как пусковой ток требуется большой, а емкость аккамулятора на морозе снижается Если двигатель не запускается :
|
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст