Toyota Corolla Fielder. Датчики частоты вращения передних колес — снятие и установка
Примечание:
- При снятии руководствуйтесь сборочным рисунком
"Датчик частоты вращения заднего колеса".
- Установку проводите в порядке, обратном снятию.
Проверка
1. Измерьте сопротивление между выводами разъема каждого датчика.
Номинальное сопротивление 1,4 - 1,8 кОм
Если значение не соответствует номинальному, то замените датчик.
2. Проверьте отсутствие проводимости между каждым из выводов и корпусом
датчика. Если имеется проводимость, то замените датчик.
3. Проверьте правильность установки датчика частоты вращения колеса и
соответствие момента затяжки болта крепления датчика допустимому значению.
Момент затяжки . 8 Нм
4. Проверьте ротор датчика на отсутствие царапин, трещин, деформации
или отсутствия зубцов.
|
Примечание: Проверка 1. Измерьте сопротивление между выводами разъема датчика.
2WD
Toyota Corolla Fielder. Проверка управляющих реле Проверьте работу реле электромагнитных клапанов и реле электрического насоса, а) Убедитесь в наличии проводимости между выводами " 1 " и "2", "3" и "4" и б) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы " 1 " и "2" в) Убедитесь в наличии проводимости между выводами "3" и "5" и |
Проверка
Проверьте проводимость и сопротивление между выводами разъемов модулятора,
как показано в таблице.
Примечание: значения сопротивления приведены для температуры 25°С
Проверка модулятора давления
Выводы | Сопротивление | |
22 - 23 | SM1+ <-> SIW1- | 8,1 - 9,1 |
13-21 | SM2+ <-> SM2- | |
16-6 | BS <-> SFLH | |
16-7 | BS <-> SRRH | |
16-14 | BS <-> SRLH | |
16 - 20 | BS <-> SFRH | |
16-5 | BS <-> SRRR | 4,0 - 4,6 |
16-12 | BS <-> SFLR | |
16-18 | BS <-> SFRR | |
16-19 | BS <-> SRLR | |
16-3 | BS <-> SRM1 | 4,9 - 5,5 |
16-10 | SRM2 |
|
Примечание: - После установки прокачайте тормозную систему и проверьте отсутствие утечек 1. Используя шприц, удалите тормозную жидкость из цилиндра. 2. Поддомкратьте автомобиль. 3. Снимите переднее правое колесо. Момент затяжки 103 Нм 4. Снимите правый подкрылок. 5. Снимите модулятор давления ABS. б) С помощью спецприспособления отсоедините трубки от гидравлического блока. в) Пометьте с помощью ярлыков отсоединенные трубки, д) Отверните гайку, 2 болта и снимите гидравлический блок в сборе с кронштейном. е) (Без VSC) ж) (С VSC) Проверка |
1. Включите зажигание
2. Проверьте напряжение питания на выводах "VMC" и "Е2" разъема блока управления ABS. Номинальное значение. 4,75 - 5,25 В
3. Убедитесь в отсутствии напряжения между выводами "Е2" и "GND"
Номинальное значение менее 0,1 В
4. Подсоедините манометр к переднему колесному тормозному цилиндру и прокачайте тормозную систему.
5. При включенном зажигании с усилием нажимайте на педаль тормоза.
Проверьте, изменение напряжения на выводах "РМС" и "Е2" разъема блока управления
ABS в зависимости от изменения давления в главном тормозном цилиндре
Давление | Напряжение |
0 | 0,38 - 0,62 |
5,88 | 1,58 - 1,82 |
11,8 | 2,78 - 3,02 |
6. При необходимости, измерьте напряжение между выводами "1" и "2"
разъема датчика, аналогично описанному в п. 5
7. Снимите манометр и прокачайте тормозную систему
|
Примечание: Проверка 2. Измерьте напряжение на выводах разъема блока управления ABS при включенном зажигании (см. таблицу "Напряжение на выводах разъема блока управления ABS") Примечание: перед измерениями проверьте сопротивление между выводом массы разъема и кузовом (при выключенном зажигании не более 5 Ом). Форма сигнала между выводами Цена деления (клетки) 1 В и 2 мсек. При скорости автомобиля 30 км/ч.
Форма сигнале "SP1" - "GND". между выводами |
Выводы разъема | Состояние при измерении | Результат | |
1 - 2 | +BS <-> GND1 | При всех условиях | 10 - 14 В |
2 - масса | GND1 <->масса | При всех условиях | проводимость |
3-2 | EXI2 <-> GND1 | Установочный выключатель (система контроля за давлением в шинах) в положении "OFF" -> "ON" | 10 - 14 В -> |
4-2 | BRL <-> GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания | 10 - 14 В |
5 - 2 | TSI <-> GND1 | Температура наружного воздуха 25°С | 1615 - 1785 Ом |
(7-2)* | GST <-> GND1 | Через 3 секунды после проведения проверки систем автомобиля при установке замка зажигания в положение "ON" | не более 1 В |
8* | GS2 | Подключен диагностический тестер | - |
9 | FL+ | Подключен диагностический тестер | импульсы |
10 | FL- | Подключен диагностический тестер | - |
11 | RL+ | Подключен диагностический тестер | импульсы |
12 | RL- | Подключен диагностический тестер | - |
13-2 | EXO <-> GNDI | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON" | не более 1 В, |
14 | DG | Подключен диагностический тестер | линия связи |
15-2 | Ts <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON". | не более 1 В -> 10-14 В |
16-2 | Тс <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON". | не более 1 В -> 10 -14 В |
18-2 | STP <-> GNDI | Выключатель стоп-сигналов | не более 1,5 В -> не менее |
19* | GS1 | Подключен диагностический тестер | - |
20 - масса | GND - масса | При всех условиях | проводимость |
22 - 2 | ЕХ02 <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON" | 10 - 14 В |
23 - 2 | BM <-> GND1 | При всех условиях | 10 - 14 В |
24 - масса | GND2 | При всех условиях | проводимость |
25 - 2 | IG1 <-> GND1 | Замок зажигания в положении | не более 1 В -> |
26 - 2 | WA <-> GND1 | Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON" | 10 -14 В, затем не более 1 В |
27 - 2 | SPI <-> GND1 | Автомобиль движется со скоростью | импульсы |
30 - 2 | РКВ <-> GND1 | Замок зажигания в положении "ON", | не более 1 B -> |
31 | RR+ | Подключен диагностический тестер | импульсы |
32 | RR- | Подключен диагностический Тестер | - |
33 | FR+ | Подключен диагностический тестер | Импульсы |
34 | FR- | Подключен диагностический тестер | - |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст