Toyota Corolla Fielder. Проверка антиблокировочной системы тормозов
Антиблокировочная система тормозов (ABC) предназначена для автоматического предотвращения блокировки колес во время резкого торможения или торможения на скользкой дороге и обеспечивает стабильную управляемость автомобилем.
Включается при скорости более 10 км. / ч.
Действие системы ABC может ощущаться как легкая вибрация на педали тормоза
Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор ABS.
В моделях 4WD используется датчик замедления, который во время торможения
посылает электрический сигнал в электронный блок управления ABS
1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению. Номинальное напряжение 10 - 14 В
2. Проверьте индикатор ABS
а) Включите зажигание.
б) Убедитесь, что индикатор загорается на три секунды. Если это не так, то отремонтируйте или замените (при необходимости) предохранитель, лампу индикатора и жгут проводов
3. Считайте код неисправности, (При помощи индикатора ABS комбинации приборов)
а) Закоротите выводы (13) "Тс" и (4) "CG" разъема DLC3.
Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.
б) Включите зажигание.
в) В случае наличия неисправности через 4 секунды индикатор начнет мигать,
считайте количество вспышек.
Примечание:
- Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы 1,5 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
- Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания. Между кодами будет 2,5 сек. пауза.
г) Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интервалом 0,5 секунды
0,25 сек
д) Снимите перемычку с выводов (13) "Тс" и (4) "CG" разъема DLC3
е) После устранения неисправности сотрите коды, хранящиеся в памяти электронного
блока управления.
Примечание: если отсоединить аккумуляторную батарею, все коды
неисправности, хранящиеся в памяти электронного блока управления, сотрутся.
ж) Включите зажигание и убедитесь, что индикатор ABS загорается на три секунды и гаснет
Проверка при помощи тестера
а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к разъему DLC3.
б) Включите зажигание и считайте коды неисправностей, пользуясь инструкцией
к тестеру. Определите неисправность по таблице "Коды неисправностей системы ABS".
Примечание:
- Для того чтобы коды записались в память электронного блока управления ABS, необходимо проехать на Филдере со скоростью более 6 км/ч.
- При определении неисправностей пользуйтесь соответствующими схемами электрооборудования.
Внимание: после устранения неисправностей по кодам "13", "31" - "34" и "51"
возможна ситуация, когда индикатор ABS будет продолжать гореть.
Для того чтобы индикатор погас, необходимо включить зажигание и проехать на Филдере со скоростью более 20 км/ч в течение 30 секунд.
в) После устранения неисправности сотрите коды.
далее : Расположение элементов антиблокировочной системы тормозов
назад : Cистема ABS - карта раздела
|
1 - диагностический разъем DLC3, 5 - датчик замедления (4WD), 7 - выключатель стоп-сигналов, еще схема Расположение элементов антиблокировочной системы тормозов
1 - реле электромагнитных клапанов, 4 - диагностический разъем DLC3, 6 - датчик положения рулевого колеса, 10 - модулятор давления, 12 - выключатель стоп-сигналов, |
Код неисправности | Код | Неисправность | Проверяемые элементы |
11 | С0278 |
| - Внутренняя проводка - Реле электромагнитных клапанов ABS - Жгут проводов реле - Напряжение питания (12 В) |
12 | С0279 |
| |
13 | С0273 | Обрыв в цепи реле электронасоса | - Внутренняя проводка гидравлического блока - Реле электронасоса - Жгут проводов реле электронасоса - Напряжение литания (12 В) |
14 | С0274 |
| |
21 | С0226 |
| - Электромагнитный клапан - Проводка и разъем электромагнитного |
22 | С0236 |
| |
23 | С0246 |
| |
24 | С0256 |
| |
25 | С1225 |
| |
26 | С1226 |
| |
31 | C0200 | Неисправность датчика частоты вращения | - Датчик частоты вращения - Проводка и разъем датчика частоты вращения - Ротор датчика частоты вращения |
32 | C0205 | Неисправность датчика частоты вращения | |
33 | C0210 | Неисправность датчика частоты вращения | |
34 | C0215 | Неисправность датчика частоты вращения | |
35 | С1235 | Попадание постороннего материала между | - Датчик частоты вращения - Ротор датчика частоты вращения |
36 | С1236 | Попадание постороннего материала между | |
38 | С1238 | Попадание постороннего материала между | |
39 | С1239 | Попадание постороннего материала между | |
41 | С1241 | Слишком высокое или слишком низкое | - Аккумуляторная батарея - Регулятор напряжения |
43 * | - | Неисправность в цепи датчика замедления | - Датчик Замедления |
44 * | - | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) | - Датчик замедления, - Жгут проводов или разъем датчика |
46 | С1243 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре | - Датчик давления в главном тормозном цилиндре - Жгут проводов или разъем датчика |
49 | С1249 | Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP) | - Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов |
51 | С1251 | Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса | - Электронасос, реле и аккумуляторная батарея - Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса |
- | Неисправность блока управления ABS | - Блок управления ABS |
* модели 4WD
|
Внимание: при диагностике датчиков частоты вращения тормозная система 1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению. Номинальное напряжение 10 - 14 В 2. Проверьте индикатор ABS. а) Включите зажигание. 3. Выключите зажигание 4. Закоротите выводы "TS" - "CG" разъема DLC3. 5, Включите зажигание. Если система ABS в норме, то мигания Код нормального состояния системы ABS
Код "0" Код "3" 6. Проверка при движении автомобиля а) Запустите двигатель б) Проверьте состояние индикатора при различных скоростях движения. Номинальное состояние индикатора: При 45 - 80 км/ч: При 80 - км/ч: Примечание: 7. Считайте коды неисправностей. Примечание: не снимайте перемычку между выводами "Ts"u "CG". в) Включите зажигание. г) Если в системе есть неисправность, то определите код неисправности по количеству вспышек индикатора ABS (см. таблицу "Коды неисправностей датчиков частоты вращения и датчика замедления"). Примечание: если имеются два или более кода неисправности, то сначала будет выводиться наименьший. д) Выключите зажигание и снимите перемычки с выводов "Тс", "Ts" и "CG" разъема DLC3. |
Код неисправности | Код неисправности | Неисправность | Условия проверки | Причина неисправности |
- | - | Все датчики частоты | ||
С1271 | 71 | Низкий уровень сигнала | Автомобиль движется | - Датчик частоты вращения - Провод датчика |
С1272 | 72 | Низкий уровень сигнала | - Датчик частоты вращения - Провод датчика | |
С1273 | 73 | Низкий уровень сигнала | - Датчик частоты вращения | |
С1274 | 74 |
|
- Провод датчика | |
С1275 | 75 | Неправильное | Автомобиль движется | Ротор датчика частоты |
С1276 | 76 | Неправильное изменение | - Ротор датчика частоты | |
С1277 | 77 | Неправильное изменение | - Ротор датчика частоты | |
С1278 | 78 | Неправильное | Автомобиль движется | - Ротор датчика частоты |
С1279 * | 79 | Неисправность датчика | Автомобиль движется со | - Неисправность датчика или его установки - Проводка датчика |
С1281 | 81 | Неисправность датчика | Автомобиль стоит. | Неисправность датчика или его установки Проводка датчика |
* модели 4WD
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст