7.5.2. Внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Детали привода передних колес
1, 10 – стопорное кольцо; 2 – внутренний ШРУС; 3 – чехлодержатель; 4 – уплотнительная прокладка; 5 – хомут; | 6, 11 – грязезащитные чехлы; 7 – полуось; 8 – хомут; 9 – наружный ШРУС; 12 – тарельчатая шайба |
Снятие
1. Снять полуось с автомобиля (см. подраздел 7.5). |
2. Снять хомут 5 и сдвинуть грязезащитный чехол 6. |
3. Снять уплотнительную прокладку 4 и стопорное кольцо 1. |
4. Сбить с корпуса шарнира с помощью медной выколотки чехлодержатель 3. |
5. Спрессовать с полуоси внутренний ШРУС, прикладывая усилие к обойме шарнира. |
6. Снять с вала чехлодержатель 3 и грязезащитный чехол 6. |
Установка
1. Удалить старый смазочный материал. |
2. Заложить в шарнир 90 г консистентной смазки типа «G6» или отечественную смазку ШРУС-4. |
3. Установить на полуось тарельчатую шайбу 12 (если она имеется по комплектации). |
4. Напрессовать подсобранный шарнир на вал до упора. |
5. Установить стопорное кольцо 1. |
6. Установить чехлодержатель 3 на наружный корпус шарнира. |
7. Надеть на чехлодержатель 3 грязезащитный чехол 6. |
8. Установить новый хомут 5 и обжать его замок. |
9. Установить уплотнительную прокладку 4. |
10. Установить полуось на автомобиль. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст