7.3.3. Подшипник выключения сцепления (модели выпуска после 1988 года)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Устройство вилки выключения сцепления на моделях с 1988 г.
1 – картер сцепления; 2 – шаровой палец; 3 – держатель; 4 – шайба; 5 – уплотнительное кольцо; | 6 – сальник; 7 – направляющая втулка; 8 – пружинный зажим; 9 – вилка выключения сцепления; 10 – подшипник выключения сцепления |
Замена
1. Снять коробку передач. |
2. Снять с помощью отвертки пружинный зажим крепления держателя к шаровому пальцу. |
3. Снять вилку выключения сцепления с подшипником с направляющей втулки. |
4. Снять держатель с вилки. |
5. Вынуть подшипник из вилки. |
6. Вставить палец держателя в вилку. |
7. Смазать опорные поверхности вилки графитовой смазкой и установить вилку на направляющую втулку. При этом держатель установить на шаровой палец. |
8. Установить пружинный зажим, зафиксировав держатель на шаровом пальце. |
9. Завести подшипник выключения сцепления в вилку под углом 45°. После чего установить его на направляющей втулке. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст