МоАЗ-40484. Разборка узлов гидравлической системы
2.3.4.4
МоАЗ-40484. Разборка узлов гидравлической системы
2.3.4.4.1 Разборка переднего насоса
Выполнить разборку переднего насоса в такой последовательности:
- отвернуть гайки болтов, соединяющие корпуса 2 и 6 насоса, в соответствии с рисунком 2.3.9, и вынуть болты;
- разъединить корпуса 2 и 6, зафиксированные штифтом;
- снять прокладки 12 для регулировки торцевого зазора;
- снять с ведущего и ведомого валов стопорные кольца и, используя специальный цанговый съемник, снять внутренние кольца подшипников с валов. Не допускается разукомплектование наружных и внутренних колец подшипников;
- снять пластины 9 торцевого уплотнения, шестерни 11, шпонки 5 и промежуточную пластину 3;
- снять уплотнительные кольца 4, 13 и стопорное кольцо наружного кольца подшипника;
- выпрессовать наружные кольца подшипников из корпусов при помощи съемника.
2.3.4.4.2 Разборка маслозаборника и полнопоточного фильтра.
Разборка маслозаборника и полнопоточного фильтра одинакова. Исключение составляет то, что маслозаборник имеет сетку 7, в соответствии с рисунком 2.3.10а, предварительной очистки масла.
Последовательность разборки:
- отвернуть фиксаторы 19, снять крышку 11 вместе с пружиной;
- вынуть стержень 9 вместе с фильтрующими элементами 6 и сеткой 7 предварительной очистки;
- снять прижимы и извлечь днище фильтра 3 из картера коробки передач;
- снять с корпуса уплотнительные кольца.
2.3.4.4.3 Разборка золотниковой коробки
При разборке не допускается разукомплектование золотников и гильз, так как они подобраны парами одной размерной группы, определяющими диаметральный зазор.
Придерживаться при разборке золотниковой коробки следующей последовательности:
- отвернуть винт 22, в соответствии с рисунком 2.3.11, с помощью резьбового стержня (М5) извлечь крышку и вынуть пружину и шарик;
- отвернуть болты крепления крышки и снять ее;
- извлечь из полостей корпуса 8 поочередно крышки, пружины, опоры. При необходимости разобрать крышки, отвернуть колпачковые гайки и вывернуть регулировочные винты 3, 4 и 5;
- отвернуть болты, снять пластину, вынуть втулку и извлечь при помощи резьбового стержня крышки 9;
- извлечь поочередно корпус 18 аварийного клапана, золотники 1, 7, 13, гильзы 2, 6, 10,
12, гильзу 15 с толкателем 14.
2.3.4.4.4 Разборка механизма управления
При разборке не допускается разукомплектование золотников и гильз, так как они подобраны парами одной размерной группы.
Для разборки механизма управления выполнить следующие операции:
- отвернуть винты крепления электромагнитов и снять их;
- вынуть золотники 14 и гильзы пилотов 15 в соответствии с рисунком 2.3.12;
- отвернуть болты и снять крышку 5;
- вынуть последовательно заглушки 1, используя диаметральную канавку, пружины 2, золотники 4, 18 и гильзы 3, 17;
- выбить через отверстие в гильзе 15 крышки и вынуть пружины 16 и шайбы;
- отвернуть болты и снять механизм 7 разблокировки гидротрансформатора.
2.3.4.4.5 Разборка механизма разблокировки гидротрансформатора
Для разборки механизма разблокировки (рисунок 2.3.14) гидротрансформатора достаточно отвернуть болты, снять крышки 6 и 7, извлечь из полостей корпуса пружины 1, золотники 5, 8 и гильзы 4 и 9. Гильзы и золотники не разукомплектовывать.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст