МоАЗ-40484. Разборка узлов гидравлической системы

2.3.4.4

МоАЗ-40484. Разборка узлов гидравлической системы

2.3.4.4.1 Разборка переднего насоса


Выполнить разборку переднего насоса в такой последовательности:

- отвернуть гайки болтов, соединяющие корпуса 2 и 6 насоса, в соответствии с рисунком 2.3.9, и вынуть болты;

- разъединить корпуса 2 и 6, зафиксированные штифтом;

- снять прокладки 12 для регулировки торцевого зазора;

- снять с ведущего и ведомого валов стопорные кольца и, используя специальный цанговый съемник, снять внутренние кольца подшипников с валов. Не допускается разукомплектование наружных и внутренних колец подшипников;

- снять пластины 9 торцевого уплотнения, шестерни 11, шпонки 5 и промежуточную пластину 3;

- снять уплотнительные кольца 4, 13 и стопорное кольцо наружного кольца подшипника;

- выпрессовать наружные кольца подшипников из корпусов при помощи съемника.

2.3.4.4.2 Разборка маслозаборника и полнопоточного фильтра.

Разборка маслозаборника и полнопоточного фильтра одинакова. Исключение составляет то, что маслозаборник имеет сетку 7, в соответствии с рисунком 2.3.10а, предварительной очистки масла.

Последовательность разборки:

- отвернуть фиксаторы 19, снять крышку 11 вместе с пружиной;

- вынуть стержень 9 вместе с фильтрующими элементами 6 и сеткой 7 предварительной очистки;

- снять прижимы и извлечь днище фильтра 3 из картера коробки передач;

- снять с корпуса уплотнительные кольца.

2.3.4.4.3 Разборка золотниковой коробки

При разборке не допускается разукомплектование золотников и гильз, так как они подобраны парами одной размерной группы, определяющими диаметральный зазор.

Придерживаться при разборке золотниковой коробки следующей последовательности:

- отвернуть винт 22, в соответствии с рисунком 2.3.11, с помощью резьбового стержня (М5) извлечь крышку и вынуть пружину и шарик;

- отвернуть болты крепления крышки и снять ее;

- извлечь из полостей корпуса 8 поочередно крышки, пружины, опоры. При необходимости разобрать крышки, отвернуть колпачковые гайки и вывернуть регулировочные винты 3, 4 и 5;

- отвернуть болты, снять пластину, вынуть втулку и извлечь при помощи резьбового стержня крышки 9;

- извлечь поочередно корпус 18 аварийного клапана, золотники 1, 7, 13, гильзы 2, 6, 10,

12, гильзу 15 с толкателем 14.

2.3.4.4.4 Разборка механизма управления

При разборке не допускается разукомплектование золотников и гильз, так как они подобраны парами одной размерной группы.

Для разборки механизма управления выполнить следующие операции:

- отвернуть винты крепления электромагнитов и снять их;

- вынуть золотники 14 и гильзы пилотов 15 в соответствии с рисунком 2.3.12;

- отвернуть болты и снять крышку 5;

- вынуть последовательно заглушки 1, используя диаметральную канавку, пружины 2, золотники 4, 18 и гильзы 3, 17;

- выбить через отверстие в гильзе 15 крышки и вынуть пружины 16 и шайбы;

- отвернуть болты и снять механизм 7 разблокировки гидротрансформатора.

2.3.4.4.5 Разборка механизма разблокировки гидротрансформатора

Для разборки механизма разблокировки (рисунок 2.3.14) гидротрансформатора достаточно отвернуть болты, снять крышки 6 и 7, извлечь из полостей корпуса пружины 1, золотники 5, 8 и гильзы 4 и 9. Гильзы и золотники не разукомплектовывать.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности