Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 77

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 77

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]

PS-63

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

1) Поднимите автомобиль.
2) Даже если место протечки нетрудно определить исходя из
условий протечки, необходимо тщательно удалить жидкость
с подозреваемого участка и около тридцати-сорока раз по-
вернуть рулевое колесо от упора до упора при работающем
двигателе, а затем сравнить сотояние подозреваемого уча-
стка сразу после этой операции с состоянием, которое будет
через несколько часов после нее.
3) Проверьте протечку из "a".
Поврежден сальник. Замените устройство клапана на новое.
4) Проверьте протечку из "b".
Поврежден кольцевой уплотнитель торсиона. Замените уст-
ройство клапана на новое.
5) Проверьте протечку из "c".
Поврежден сальник. Замените сальник на новый.
6) Проверьте протечку из "d".
Повреждена трубка. Замените неисправную трубку или коль-
цевой уплотнитель.

F: РЕГУЛИРОВКА

1) Отрегулируйте переднее схождение. <См. FS-10, СХОД
ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ОСМОТР, Установка колес.>

Стандарт переднего схождения:

СХОЖД. 3 — ОБР. 3 мм (IN 0.12 — OUT 0.12 in)

(1) Запорная гайка

2) Отрегулируйте угол поворота колес. <См. FS-10, УГОЛ ПО-
ВОРОТА, ОСМОТР, Установка колес.>

Стандарт угла поворота:

3) Если спицы рулевого колес ане находятся в горизонталь-
ном положении, когда колеса установлены прямо, и ошибка
состаявляет более 5° по периферии рулевого колеса, пра-
вильно установите рулевое колесо.

(1) До 5°

4) Если спицы рулевого колеса не находятся в горизонталь-
ном положении после этой регулировки, исправьте это сото-
яние путем поворота правой и левой тяговых штанг на одина-
ковый угол в противоположных направлениях.

УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]

PS-64

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

7. Устройство трубки [МОДЕЛЬ LHD]

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поднимите автособиль и снимите пластину для поддом-
крачивания.

(1) Пластина для поддомкрачивания

3) Снимите одно трубчатое соединение в середине распре-
делительной коробки, затем подсоедините виниловый шланг
к трубке и соединению. Слейте жидкость, повернув рулевое
колесо до упора по часовой стрелке и против часовой стрел-
ки. Таким же образом слейте жидкость из другой трубки.

(1) Трубка

A

(2) Трубка

B

4) Снимите зажим E с трубок C и D.

(1) Возвратный шланг
(2) Шланг давления
(3) Зажим E
(4)

Трубка C

(5)

Трубка D

5) Отсоедините трубку C и D от распределительной коробки.

(1) Трубка

C

(2) Трубка

D

УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]

PS-65

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

6) МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

(1) Снимите патрубок забора воздуха. <См.IN(H4SO)-6,

ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>

(2) Снимите болт A.
(3) Отсоедините трубку C от масляного насоса. Отсоеди-

ните трубку D от возвратного шланга.

ОСТОРОЖНО:
• Жидкость из конца шланга не должна попадать на ре-
мень шкива.
• Во избежание проникновения инородных материалов
в шланг и трубку, закройте их открытые концы чистой
тряпкой.

(1) Болт

A

(2) Трубка

C

(3) Трубка

D

7) МОДЕЛЬ ТУРБО

(1) Снимите воздушный фильтр.

<См. IN(H4DOTC)-7, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>

(2) Снимите заливной бачок жидкости охлаждения.

(3) Снимите два болта, фиксирующие трубки C и D.
(4) Отсоедините трубку C от масляного насоса. Отсоеди-

ните трубку D от возвратного шланга.

ОСТОРОЖНО:
• Жидкость из конца шланга не должна попадать на ре-
мень шкива.
• Во избежание проникновения инородных материалов
в шланг и трубку, закройте их открытые концы чистой
тряпкой.

(1) Болт
(2) Трубка

C

(3) Трубка

D

УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]

PS-66

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

B: УСТАНОВКА

1) Временно затяните два болта, фиксирующие трубки C и D.
(болт A)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Визуально проверьте шланг между бачком и трубкой D на от-
сутствие погнутости или перекручивания.

МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

(1)

Болт A

(2)

Трубка C

(3)

Трубка D

МОДЕЛЬ ТУРБО

(1) Болт

A

(2) Трубка

C

(3) Трубка

D

(1) Подсоедините трубку D к масляному бачку.
(2) С помощью новой прокладки подсоедините трубку C к

масляному насосу.

Момент затяжки:

39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

(3) Затяните два болта, фиксирующие трубки C и D. (болт A)

Момент затяжки:

13 Н•м (1.3 кгс-м, 9.4 ft-lb)

2) Установите заливной бачок жидкости охлаждения. (Модель
Турбо)

Момент затяжки:

T1: 19 Н•м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)
Т2: 21 Н•м (2.1 кгс-м, 15.2 ft-lb)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности