Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 77
Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 77
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ RHD]
PS-63
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
1) Поднимите автомобиль.
2) Даже если место протечки нетрудно определить исходя из
условий протечки, необходимо тщательно удалить жидкость
с подозреваемого участка и около тридцати-сорока раз по-
вернуть рулевое колесо от упора до упора при работающем
двигателе, а затем сравнить сотояние подозреваемого уча-
стка сразу после этой операции с состоянием, которое будет
через несколько часов после нее.
3) Проверьте протечку из "a".
Поврежден сальник. Замените устройство клапана на новое.
4) Проверьте протечку из "b".
Поврежден кольцевой уплотнитель торсиона. Замените уст-
ройство клапана на новое.
5) Проверьте протечку из "c".
Поврежден сальник. Замените сальник на новый.
6) Проверьте протечку из "d".
Повреждена трубка. Замените неисправную трубку или коль-
цевой уплотнитель.
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Отрегулируйте переднее схождение. <См. FS-10, СХОД
ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ОСМОТР, Установка колес.>
Стандарт переднего схождения:
СХОЖД. 3 — ОБР. 3 мм (IN 0.12 — OUT 0.12 in)
(1) Запорная гайка
2) Отрегулируйте угол поворота колес. <См. FS-10, УГОЛ ПО-
ВОРОТА, ОСМОТР, Установка колес.>
Стандарт угла поворота:
3) Если спицы рулевого колес ане находятся в горизонталь-
ном положении, когда колеса установлены прямо, и ошибка
состаявляет более 5° по периферии рулевого колеса, пра-
вильно установите рулевое колесо.
(1) До 5°
4) Если спицы рулевого колеса не находятся в горизонталь-
ном положении после этой регулировки, исправьте это сото-
яние путем поворота правой и левой тяговых штанг на одина-
ковый угол в противоположных направлениях.
УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]
PS-64
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
7. Устройство трубки [МОДЕЛЬ LHD]
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поднимите автособиль и снимите пластину для поддом-
крачивания.
(1) Пластина для поддомкрачивания
3) Снимите одно трубчатое соединение в середине распре-
делительной коробки, затем подсоедините виниловый шланг
к трубке и соединению. Слейте жидкость, повернув рулевое
колесо до упора по часовой стрелке и против часовой стрел-
ки. Таким же образом слейте жидкость из другой трубки.
(1) Трубка
A
(2) Трубка
B
4) Снимите зажим E с трубок C и D.
(1) Возвратный шланг
(2) Шланг давления
(3) Зажим E
(4)
Трубка C
(5)
Трубка D
5) Отсоедините трубку C и D от распределительной коробки.
(1) Трубка
C
(2) Трубка
D
УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]
PS-65
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
6) МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
(1) Снимите патрубок забора воздуха. <См.IN(H4SO)-6,
ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
(2) Снимите болт A.
(3) Отсоедините трубку C от масляного насоса. Отсоеди-
ните трубку D от возвратного шланга.
ОСТОРОЖНО:
• Жидкость из конца шланга не должна попадать на ре-
мень шкива.
• Во избежание проникновения инородных материалов
в шланг и трубку, закройте их открытые концы чистой
тряпкой.
(1) Болт
A
(2) Трубка
C
(3) Трубка
D
7) МОДЕЛЬ ТУРБО
(1) Снимите воздушный фильтр.
<См. IN(H4DOTC)-7, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
(2) Снимите заливной бачок жидкости охлаждения.
(3) Снимите два болта, фиксирующие трубки C и D.
(4) Отсоедините трубку C от масляного насоса. Отсоеди-
ните трубку D от возвратного шланга.
ОСТОРОЖНО:
• Жидкость из конца шланга не должна попадать на ре-
мень шкива.
• Во избежание проникновения инородных материалов
в шланг и трубку, закройте их открытые концы чистой
тряпкой.
(1) Болт
(2) Трубка
C
(3) Трубка
D
УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ LHD]
PS-66
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
B: УСТАНОВКА
1) Временно затяните два болта, фиксирующие трубки C и D.
(болт A)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Визуально проверьте шланг между бачком и трубкой D на от-
сутствие погнутости или перекручивания.
• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
(1)
Болт A
(2)
Трубка C
(3)
Трубка D
• МОДЕЛЬ ТУРБО
(1) Болт
A
(2) Трубка
C
(3) Трубка
D
(1) Подсоедините трубку D к масляному бачку.
(2) С помощью новой прокладки подсоедините трубку C к
масляному насосу.
Момент затяжки:
39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)
(3) Затяните два болта, фиксирующие трубки C и D. (болт A)
Момент затяжки:
13 Н•м (1.3 кгс-м, 9.4 ft-lb)
2) Установите заливной бачок жидкости охлаждения. (Модель
Турбо)
Момент затяжки:
T1: 19 Н•м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)
Т2: 21 Н•м (2.1 кгс-м, 15.2 ft-lb)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст