Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 128
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 128
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА
6MT-75
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте 38-мм (1.50 in) торцовый ключ.
4) Снимите устройство главного вала с ST.
5) Установите ST1 на 6-ю ведущую шестерню, затем снимите
конический роликовый подшипник, втулку и 6-ю ведущую ше-
стерню с помощью пресса.
ST1
18722AA000
СЪЕМНИК (модель TY856WX)
ST1
18722AA010
СЪЕМНИК (модель TY856WN)
ST2
899864100
СЪЕМНИК
(A) Конический роликовый подшипник
(B) Втулка
(C) 6-я ведущая шестерня
6) Снимите муфту 5-й – 6-й, 6-й игольчатый подшипник и 6-е
блокирующее кольцо.
(A) Игольчатый
подшипник
(B) 6-е блокирующее кольцо
(C) Муфта 5-й – 6-й
7) Установите ST на 3-ю ведущую шестерню, затем снимите
каждую деталь с помощью пресса.
ST
18720AA000
СЪЕМНИК
(A) 3-я ведущая шестерня
(B) Муфта 3-й – 4-й
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА
6MT-76
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените следующие детали в комплекте.
• Муфту и втулку
• Внешнее блокирующее кольцо, 3-й конус синхронизатора и
внутреннее блокирующее кольцо
• Конический роликовый подшипник
1) Нанесите достаточное количество масла на главный вал, 3-
й игольчатый подшипник и внутреннюю периферию 3-й веду-
щей шестерни.
2) Установите 3-й игольчатый подшипник и 3-ю ведущую ше-
стерню на главный вал.
(A) 3-й игольчатый подшипник
(B) 3-я ведущая шестерня
3) Установите внутреннее блокирующее кольцо, 3-й конус
синхронизатора и внешнее блокирующее кольцо.
(А) Внутреннее блокирующее кольцо
(В) Внешнее блокирующее кольцо
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите 3-й конус синхронизатора посредством выравни-
вания выступающих частей 3-го конуса синхронизатора с от-
верстием 3-й ведущей шестерни.
4) Установите втулку 3-й – 4-й и втулку 4-й.
(1) Установите это на главный вал, следя за направлением
установки втулки 3-й – 4-й.
(A) Главный
вал
(B) Втулка 3-й – 4-й
(C) 3-я ведущая шестерня
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА
6MT-77
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
(2) Установите на главный вал, следя за тем, чтобы масля-
ное отверстие главного вала и масляное отверстие 4-й
втулки не наложились друг на друга.
(A) 4-я
втулка
(B) Втулка 3-й – 4-й
(C) Масляное отверстие 4-й втулки
(D) Масляное отверстие главного вала
(3) С помощью ST одновременно вожмите втулку 3-й – 4-й
и 4-ю втулку.
ST1
18651AA000
УСТАНОВЩИК
ST2
398177700
УСТАНОВЩИК
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление более 40 кН (4.0 тонны, 4.4 US
ton, 3.9 Imp ton).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При вжимании втулки 3-й – 4-й и 4-й втулки выровняйте вы-
ступающую часть внешнего блокирующего кольца и про-
фильную часть втулки 3-й – 4-й, передвинув внешнее блоки-
рующее кольцо.
(A) Втулка 3-й – 4-й
(B) Внешнее блокирующее кольцо
(C) Профильная часть втулки 3-й – 4-й
(D) Выступающая часть внешнего блокирующего кольца
(E) 4-я
втулка
5) Убедитесь в том, что 3-я ведущая шестерня легко провора-
чивается рукой. Если это не так, соберите заново.
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА
6MT-78
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
6) Установите вставочный ключ переключения 3-й – 4-й на его
место в муфте 3-й – 4-й.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите каждый вставочный ключ переключения на 120°.
(A) Муфта 3-й – 4-й
(B) Вставочный ключ переключения 3-й – 4-й
7) Установите муфту 3-й – 4-й на втулку 3-й – 4-й.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• На муфте 3-й – 4-й имеется идентификационный паз.
• При установке паз муфты 3-й – 4-й должен смотреть на сто-
рону 3-й ведущей шестерни.
(A) 3-я ведущая шестерня
(B) Паз (1) для идентификации муфты 3-й – 4-й
8) Установите 4-е блокирующее кольцо.
9) Нанесите достаточное количество масла на главный вал, 4-й
игольчатый подшипник и внутреннюю периферию 4-й веду-
щей шестерни.
10) Установите 4-й игольчатый подшипник и 4-ю ведущую
шестерню.
(A) 4-й игольчатый подшипник
(B) 4-я ведущая шестерня
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст